О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Полет" намерена наращивать свою долю на рынке региональных перевозок

Многопрофильная авиакомпания "Полет", выполняющая грузовые перевозки и участвующая в реализации проекта "Воздушный старт", намерена существенно увеличить свою долю в отечественном рынке региональных перевозок

Многопрофильная авиакомпания "Полет", выполняющая грузовые перевозки и участвующая в реализации проекта "Воздушный старт", намерена существенно увеличить свою долю в отечественном рынке региональных перевозок. Об этом ИТАР-ТАСС заявил генеральный директор авиакомпании Анатолий Карпов.

"Мы все более отчетливо начинаем понимать, что пассажирские региональные перевозки должны стать одним из наших главных приоритетов, - сказал Карпов. - Этот сегмент воздушного транспорта начинает развиваться в России. Мы надеемся, что доля его в авиакомпании "Полет" увеличится до 50 проц. С этой целью авиакомпания увеличивает парк пассажирских лайнеров. На сегодняшний день она является лидером пассажирских перевозок в Центральном федеральном округе, выполняя более 90 проц. объема перевозок из международного аэропорта Воронежа".

По словам Карпова, из-за отсутствия российской авиатехники необходимой размерности авиакомпания приобрела шведские самолеты марки SAAB вместимостью 55 и 34 пассажиров. Полеты выполняются из Воронежа в 10 городов России, а также из Москвы в Липецк, Белгород и Ульяновск. Используются они и для полетов за рубеж. Укрепляя свои позиции на рынке региональных перевозок, компания заказала десять новых самолетов Ан- 148-100Е.

Глава "Полета" считает, что работать на региональных линиях "технологически сложнее", чем на дальнемагистральных направлениях. "Пока дальнемагистральный самолет летит из Москвы в Нью-Йорк в течение 10 часов, мы из Воронежа в Москву успеваем слетать 8 раз. Нужно 8 раз обслужить самолет, заправить, погрузить продукты питания и т.д.", - пояснил он. Видимо, потому объемы региональных перевозок, хотя и начинают расти в России, "но гораздо менее высокими темпами в сравнении с международными".

"Мы не собираемся соревноваться с "Аэрофлотом" или "Трансаэро" на региональных линиях. Региональный пассажирский перевозчик - это хорошо отлаженный конвейер. Он должен обеспечить подвоз пассажиров из разных городов в крупные аэропорты-хабы, из которых авиакомпании на дальнемагистральных самолетах будут отправлять пассажиров во все регионы мира", - убежден Карпов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка