Коммерсантъ
8 сентября 2011, 10:20
Борт RA-42434 и "Як-Сервис"
Разбившийся Як-42Д выпущен в 1993 году Саратовским авиационным заводом, комплектация - VIP-салон на 73 пассажира. Налет на 1 января 2011 года - 6310 часов, 3026 взлетов и посадок
ЗАО "Авиационная компания "Як-Сервис"" создано в 1993 году. Базовый аэропорт - Быково (Москва). Парк - четыре самолета Як-42 и три Як-40 (еще один Як-40 находится на хранении), средний возраст - около 30 лет. Разбившийся RA-42434 был самым "молодым" самолетом авиакомпании.
В конце 2009 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало "Як-Сервис" наименее безопасной среди российских авиакомпаний, летающих в Европу.
По данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, акционеры компании - ООО "Як-Авиа-Сервис" (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО "Джет Сервис") и ОАО "Тува-Авиа" (20%). В свою очередь, 100% акций "Джет Сервиса" (бывшего "Як-Авиа-Сервиса") принадлежат гражданину РФ Максиму Чуканцеву.
Генеральный директор "Як-Сервиса" - Олег Сильницкий.
Уставный капитал - 40 тыс. руб. Выручка в 2010 году - 191,9 млн руб., чистый убыток - 2,053 млн руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали