Коммерсантъ
9 сентября 2011, 16:30
Следствие рассматривает две версии катастрофы Як-42
Следствие по-прежнему рассматривает в качестве главных версий авиакатастрофы под Ярославлем технические причины и человеческий фактор
9 сентября руководитель СКР по Ярославской области Олег Липатов провел пресс-конференцию, посвященную ходу расследования катастрофы Як-42. По его словам, следствие даст оценку действиям пилотов, технических служб на земле, работников аэропорта. Он подтвердил, что до сих пор в качестве приоритетных прорабатываются версии, связанные с отказом техники и ошибкой пилотирования.
Замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов, в свою очередь, заявил журналистам, что разбившийся Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость разгона и двигался не в той динамике, как обычно.
Между тем, как сообщил Липатов, из воды извлекли хвостовую часть самолета, в которой находилось багажное отделение. Таким образом, подъем со дна Волги обломков самолета завершен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"