О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Мы хотим быть независимыми и самостоятельно принимать решения"

О планах развития компании Emirates "АвиаПорту" рассказал старший вице-президент по коммерческим операциям Ричард Вон

Авиакомпания Emirates расширяет свое присутствие на российском рынке - помимо двух ежедневный рейсов из Москвы, с 1 ноября компания откроет направление Санкт-Петербург - Дубай. О дальнейших планах развития компании "АвиаПорту" рассказал старший вице-президент по коммерческим операциям Ричард Вон.

- Каким вы видите пассажиропоток из Петербурга, какую заполняемость самолета ожидаете?

- Мы считаем, что на рейсе Санкт-Петербург - Дубай заполняемость самолета составит 80%. При этом у 30% пассажиров Дубай будет являться конечным пунктом, и 70% будут лететь через Дубай транзитом. Конечно, за счет нового города наш общий пассажиропоток из России увеличится, не смотря на то, что у нас здесь есть конкуренты.

Мы сотрудничаем в России с авиакомпанией "Сибирь", у нас подписано интерлайн-соглашение. Схема такая, что нам подвозят пассажиров из регионов. На Питерском рейсе пассажиров также подвозит "Сапсан" и круизные лайнеры.

- Планируете расширять интерлайн-соглашения или код-шеринги?

- Нет, интерлайн-соглашения у нас есть, а подписывать код-шериноговые договоры мы не планируем. Интерлайн-соглашения у нас подписаны с такими российскими компаниями как "Сибирь", "Россия" и "Уральские авиалинии".

- Расширить свое присутствие в России еще какими-то городами не планируете?

- Сейчас точно нет, но никогда не говори "никогда".

То же самое и с многочисленными вопросами о том, когда же мы поставим на российском направлении A380. В "Домодедово" характеристики взлетно-посадочных полос для A380 удовлетворительные, но сам аэропорт не может обеспечить обслуживание такого лайнера - например, пассажиры премиум-класса загружаются в A380 через верхний трап, в России таких условий пока нет. Плюс ко всему, у нас пока только 15 таких самолетов, хотя мы заказали еще.

Но я уверен, что в будущем A380 будет летать из Москвы.

- А сектор грузовых перевозок в России у вас развит?

- Мы перевозим грузы пассажирскими лайнерами, в самолет мы можем поместить от 13 до 20 т различных грузов, помимо пассажиров и багажа. Ставить на Россию грузовые самолеты пока мы не планируем.

В среднем, соотношение выручки от перевозки пассажиров и грузов у нас - 80% на 20%.

- Как вы планируете развивать бизнес в целом?

- Примерно 70% наших пассажиров - это те, кто летят транзитом, будем развивать эту сферу - новые самолеты, новые направления. С ноября этого года мы начнем летать в Багдад, а в 2012 г. - в Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Дублин.
Ожидаем в 2012 г. рост пассажиропотока на 12-15%, в 2010 г. мы перевезли 31 млн пассажиров.

- Ваша компания гордится своей многонациональностью, есть у вас представитель России?

- На сегодняшний день в Emirates работает более 100 россиян, в числе которых члены летных экипажей, а также сотрудники офисов авиакомпании. Есть пилот из России, очень хороший пилот. Он летает на Boeing по всей нашей сети, может слетать в Москву, Сидней, Нью-Йорк…

В Питер он, скорее всего, летать не будет, так как на этом направлении у нас будут стоять Airbus А340-300 и А330-200. Всего у нас 55 членов летного экипажа - русские, и будем набирать еще.

- А какие-нибудь крупные сделки у вас планируется - слияния, поглощения?

- Никаких сделок. И никаких альянсов мы не планируем. Все эти альянсы - это как 10 жен у одного мужа. Нам все это не надо, мы хотим быть независимыми и самостоятельно принимать решения.

- Вы следите за процессом вступления России в ВТО? Предполагается открытое небо…

- Открытое небо - это прекрасно и мы ярые сторонники такого рода политики. У нас со многими странами есть такие соглашения по открытому небу, в Дубае, например, это используется… Ну, если уж США смогли, то Россия точно сможет открыть небо. Мы уважаем любое решение российского правительства, но мы за открытое небо!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка