О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Зенит" подписал с авиакомпанией наземный контракт

Футбольный клуб "Зенит" и авиакомпания "Россия" заключили соглашение о партнерстве. Уникальность этого соглашения в том, что перевозить "Зенит" авиакомпания не будет

В среду футбольный клуб "Зенит" и авиакомпания "Россия" заключили соглашение о партнерстве. Продлится оно до конца чемпионата России по футболу 2011/2012 года и рассчитано "на проведение совместных маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий, сотрудничество в социальной сфере". По крайней мере, так написано в распространенном "Зенитом" и "Россией" пресс-релизе.

Уникальность этого соглашения в том, что перевозить "Зенит" авиакомпания не будет.

- Россия будет фигурировать не как перевозчик, а как коммерческий партнер. Там наверняка будет некая программа лояльности по отношению к болельщикам "Зенита", - пояснил "Известиям" замглавы пресс-службы футбольного клуба Дмитрий Циммерман.

Пользоваться футбольный клуб будет своим раскрашенным в клубные цвета самолетом Boeing-737, который обслуживает компания "Газпромавиа". Ничего необычного в наличии сразу двух авиакомпаний-конкурентов в числе спонсоров клуба в "Зените" не видят.

- Это разные истории. "Газпромавиа" - история корпоративная, а "Россия" - коммерческая, - говорит Дмитрий Циммерман.

Впрочем, как пояснили "Известиям" в авиакомпании "Россия", переговоры и о статусе перевозчика с "Зенитом" шли.

- У "Зенита" есть определенные требования, которые мы пока не можем выполнить. Для России это первый опыт партнерства с футбольным клубом, - пояснили "Известиям" в авиакомпании. - По итогам полученного опыта совместной работы стороны вернутся к переговорам о расширении сотрудничества, в том числе к вопросу о перевозках футбольной команды.

Подписывая соглашение с "Зенитом", авиакомпания "Россия" получает возможность продвигать свой брэнд среди достаточно большой аудитории.

Социологическая компания Nielsen оценила "Зенит" как самый популярный клуб в России с числом болельщиков в 12,8 млн (правда, проводилось исследование по заказу "Зенита"). Аналитическое агентство СК недавно оценило ядро постоянной аудитории "Зенита" в 1,66 млн человек. Это - 21-е место в Европе и 2-е в России (после "Спартака"). В свою очередь, сотрудничество с "Россией" (годовой объем пассажирских перевозок - 3,1 млн, международных - 1,5 млн человек) позволит и "Зениту" повысить узнаваемость в регионах, где за него пока еще и не думают болеть....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка