О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Внуково провел анкетирование пассажиров терминала А

Повышение комфорта и качества обслуживания пассажиров является приоритетной задачей для аэропорта "Внуково". Чтобы выяснить пожелания и предпочтения путешественников, в новом терминале А был проведен социальный опрос

Повышение комфорта и качества обслуживания пассажиров является приоритетной задачей для аэропорта Внуково. Чтобы выяснить пожелания и предпочтения путешественников, в новом терминале А был проведен социальный опрос.

В предлагаемой для заполнения анкете задавались, в частности, вопросы о качестве предоставляемых в аэропорту услуг, компетентности сотрудников различных ведомств и отделов аэропорта, условиях в залах ожидания и других зонах нового пассажирского терминала А, качестве информационного обеспечения и т.д.

Мнения, выявленные в ходе анкетирования, изучены руководством аэропорта Внуково самым тщательным образом. В результате будут предприняты все необходимые меры для максимально возможного и оперативного устранения выявленных недостатков. При этом особый упор будет сделан на повышение комфорта пребывания пассажиров в зонах ожидания аэропорта и качества обслуживания, увеличение количества магазинов, кафе и ресторанов. Кроме того, руководство обратило внимание профильных служб аэропорта на необходимость проведения дополнительных коммуникативных тренингов с персоналом, находящимся в непосредственном контакте с пассажирами.

Ежедневная, добросовестная работа многотысячного коллектива аэропорта Внуково была отмечена большим количеством положительных отзывов респондентов. Пассажиры высоко оценили также удобную схему передвижения для трансферных пассажиров, оперативную выдачу багажа, просторные помещения, чистоту и удобство терминала, доступность всех зон для передвижения маломобильных пассажиров, отсутствие очередей на регистрации, при прохождении досмотровых процедур, выходе на посадку, а также ряд других положительных аспектов работы аэропорта Внуково.

Реализация проекта строительства нового терминала А общей площадью 270 тыс. кв. м, из которых 174 тыс.кв.м уже введены в эксплуатацию в июле 2010 года, началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. В следующем году планируется открыть вторую очередь терминала почти на 100 тыс. кв.м. Терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 года скоростные комфортабельные поезда из центра столицы.

Значительную площадь терминала занимает посадочная галерея, оборудованная 25 телетрапами, 13 из которых размещены в первом пусковом комплексе. Основное внимание при разработке проекта нового терминала было уделено созданию максимально комфортных условий пребывания и обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями, построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов, а большое количество стоек регистрации и кабин паспортного и специального контроля позволяет избежать утомительных очередей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка