АК "Авианова"
7 октября 2011, 15:10
"Авианова" выполняет свои обязательства перед пассажирами
"Авианова", российская лоу-кост авиакомпания, продолжает выполнять свои обязательства в части перевозки пассажиров и возврата денежных средств за приобретенные билеты
"АВИАНОВА" продолжает выполнять полеты вплоть до 9 октября включительно, после чего операционная деятельность авиакомпании будет планово приостановлена. Российский акционер "АВИАНОВА", инвестиционная компания А1, гарантирует выполнение всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты в полном объеме.
Оформить возврат денежных средств можно по упрощенной процедуре, отправив информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети Интернет, "АВИАНОВА" предлагает возможность отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "АВИАНОВА" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании avianova.ru.
С целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября включительно "АВИАНОВА" приняла решения внести изменения в расписание полетов. Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону и электронной почте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться