Honeywell
10 октября 2011, 17:41
Двигатель компании Honeywell для Hawker позволяет операторам повысить топливную эффективность и производительность, а также снизить затраты на обслуживание
Недавно сертифицированный самолет средних размеров 800XPR, оснащенный двигателями Honeywell TFE731-50R, способен удовлетворить потребности операторов в повышении производительности и эффективности, позволяя им максимизировать инвестиции в самолеты Hawker
Благодаря включению широкого набора технологий, дизайну и использованию усовершенствованных материалов, двигатель TFE731-50R значительно повышает летные качества, давая модели 800XPR расширенный диапазон, снижая время взлета и повышая крейсерскую скорость. Кроме того, двигатель Honeywell уменьшает шумовой эффект и потребление топлива, обладает увеличенным сроком службы, что позволяет сократить стоимость владения для заказчиков самолетов Hawker.
"Увеличение ассортимента и повышенные требования к эффективности в сочетании со снижением операционных и эксплуатационных расходов являются сегодня насущными вопросами для операторов" - заявил Рон Рич (Ron Rich), вице-президент департамента двигателей в Honeywell Aerospace. "Оснащенный двигателями TFE731-50R, обновленный Hawker 800XPR предлагает компаниям, использующим более ранние модели 800XP, возможность получить все эти преимущества без замены самолетов".
Двигатель производит около 5000 фунтов (2268 кг) тяги на взлете с постоянством тяги до 4660 фунтов (2114 кг), и наряду с оригинальными винглетами Hawker, позволяет 800XPR набрать высоту при максимальном весе всего за 25 минут и пролететь более 2800 морских миль (5185,6 км), что делает самолет истинно межконтинентальным лайнером.
Сокращение расходов на обслуживание
Благодаря совершенствованию двигателя TFE731-50R, Hawker Beechcraft значительно сократили общие эксплуатационные расходы: на оригинальных двигателях периодические проверки снизились с 3000 часов до 2100 часов, а инспекции основных зон с 6000 часов до 4200 часов. Таким образом, наряду с продлением срока эксплуатации двигателя, уменьшились затраты на его обслуживание.
Этот же двигатель Honeywell питает модель Hawker 900XP, обеспечивая более высокую производительность, эффективность и повышение ценности самолета.
Двигатель TFE731-50R является последней версией в линейке двигателей Honeywell TFE731-20/-40/-60, которые стали эксплуатироваться в 1996 году. За это время более 2900 двигателей TFE731-20/40/50/60 накопили почти восемь миллионов часов в эксплуатации.
Около 9200 двигателей серии TFE731-2/3/4 и 5, классической линейки двигателей Honeywell TFE, в общей сложности проработали более 74 миллионов часов, поддерживаясь ведущей в отрасли системой технического обслуживания Honeywell Maintenance Service Plan с исключительной сетью глобальной поддержки клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"