Amadeus
14 октября 2011, 14:52
Компания "Амадеус" примет участие в конференции "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?"
ООО "Амадеус - информационные технологии", дочерняя компания Amadeus IT Group примет участие в конференции "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?"
Организаторы мероприятия - Ассоциация агентств воздушного транспорта России, Российский союз туриндустрии и Авиационная школа Аэрофлот - соберут на одной площадке специалистов агентств и транспортных компаний, руководителей кадровых департаментов, руководителей и специалистов учебных заведений и учебных центров, специализирующихся на подготовке агентов по продаже транспортных и туристических услуг.
В ходе конференции участники смогут обсудить ряд вопросов, связанных с подбором и подготовкой специалистов по продаже перевозок и туруслуг, требования и рекомендации поставщиков услуг к профессиональной квалификации сотрудников агентств, а также поделиться основными методиками и программами, используемыми в международной практике.
Подобные встречи позволяют составить объективное мнение об уровне подготовки сотрудников российской туристической индустрии и выявить наиболее актуальные задачи для совершенствования качества обслуживания клиентов агентств.
От имени Amadeus на конференции выступит Александр Королев, специалист Группы функциональной поддержки и обучения, менеджер учебного направления ООО "Амадеус - информационные технологии". Он познакомит делегатов с учебным направлением компании, обеспечивающим трэвел агентства в Армении, Беларуси и России всей необходимой информацией и современными инструментами для успешной работы с ГДС "Амадеус" и дополнительными приложениями.
"В российском офисе "Амадеус" работает команда высококвалифицированных тренеров с большим опытом практической работы в туристической отрасли. Находясь в тесном контакте с разработчиками новых продуктов Amadeus и отраслевыми ассоциациями, наши преподаватели регулярно обновляют учебные программы с учетом последних тенденций в сфере IT и требований индустриальных стандартов.
В нашем портфолио - различные программы и формы обучения с учетом степени подготовки, пожеланий и профиля деятельности агентства. Способствуя профессиональному росту агентов, мы формируем условия для безупречного клиентского обслуживания, закладывая тем самым основы успешного бизнеса наших клиентов", - отметил г-н Королев.
Обучение принципам работы в ГДС "Амадеус" ведется как в собственных учебных классах Амадеус в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, так и в 52 авторизованных образовательных центрах по всей России - от Калининграда до Владивостока. Программы курсов, расписание и наличие свободных мест представлены на сайте MyHelpDesk по адресу helpdesk.amadeus.ru/learning....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
С 26 декабря возобновятся прямые рейсы Ереван-Батуми к новогодним праздникам
Ноябрь 2, 2024
Сотрудники аэропорта Внуково поучаствовали в круглом столе на тему "Условия профессиональной реализации людей с инвалидностью в сфере транспорта"
Ноябрь 2, 2024
"Уральские авиалинии" за 9 месяцев увеличили чистую прибыль почти в 16 раз