О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Составляющие успеха

Несколько составляющих успешного выступления экипажа из 1-го ВК "Аэросоюз" Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса на 46-м Открытом чемпионате России по вертолетному спорту

Несколько составляющих успешного выступления экипажа из 1-го ВК "Аэросоюз" Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса на 46-м Открытом чемпионате России по вертолетному спорту.

1. Постоянные целенаправленные тренировки.

Не просто тренировки, отдельными элементами, а выполнение упражнений целиком от начала и до конца, до посинения.

Тренировки в соревновательном режиме. "Кубок Карлсона", внутреннее соревнование ВК "Аэросоюз", проводится регулярно, что способствует отработке упражнений с соревновательной нагрузкой.

2. Налет более 300 часов в 2011 году.

Не жалеют времени и средств. Как только выдается свободная минутка, сразу в вертолет и летать.

Важная составляющая успехов в соревновании. Единое целое пилот и вертолет.

Высокое мастерство пилотирования достигается постоянными, регулярными полетами. К примеру, военным удалось налетать в этом году не более 12 часов.

3. Техника пилотирования.

Берут пример с лучших пилотов, летающих на Ми-2. Оттачивают технику пилотирования и выполнения упражнения, беря лучшее у опытных пилотов.

4. Желание добиться высоких достижений в спорте.

Среди частных пилотов считается очень престижным иметь спортивные звания, победы в чемпионатах по вертолетному спорту.

5. Современные методы тренировок.

Применяют на тренировках видеосъемку с нескольких камер, просматривают отснятые материалы и делают правильные выводы. Олег Пуджюкас: "Никак не мог понять, что я неправильно делаю в упражнении "Развозка грузов", выполняю все, как обычно, но не получается. Посмотрел твое видео и сразу все видно. Кисть поворачиваю не в том направлении".

6. Очень опытный тренер Сергей Друй.

Руководитель Академии вертолетного спорта ВК "Аэросоюз", с многолетним опытом участия в соревнованиях по вертолетному спорту различного уровня со времен СССР. Летал на разных типах вертолетов. Правильно организует тренировочный процесс, знает все тонкости вертолетного спорта и выполнения упражнений. Постоянно привлекается к соревнованиям в качестве пилота, оператора, судьи.

7. Максим Сотников высококлассный пилот.

Общий налет на начало 2011 года 1152 часа. В спорте с 2005 года. Мастер вертолетного спорта. Постоянно совершенствуется в пилотировании, выполнении упражнений, помогает молодым спортсменам освоиться в вертолетном спорте.

8. Олег Пуоджюкас очень опытный оператор.

Мастер вертолетного спорта. Профессиональный пилот-инструктор вертолета, имеет общий налет более 3200 часов на МИ-8, МИ-2 и Robinson R-44.

9. Слетанность экипажа.

Имеет огромное значение в вертолетном спорте. Результат зависит не только от мастества пилотирования, но и от того, как пилот и оператор понимают друг-друга в воздухе. Во время выполнения упражнений думать некогда, все должно быть доведено до автоматизма. Каждая неправильно или не вовремя отданная команда, грозит потерей драгоценных секунд.

10. Участие во всех соревнованиях в сезоне.

Стараются участвовать во всех российских и международных соревнованиях по вертолетному спорту. Нет опыта ценнее, чем соревновательный. Динамика, борьба, накал страстей, адреналин, наблюдение за мастерством соперников - присутствуют только на соревнованиях. Завоеванные призы способствуют дальнейшему совершенствованию мастерства.

11. Очень хороший вертолет Robinson R-44.

Маневренная, легко управляемая машина. Надежная, простая в обслуживании. Растиражирована по всему миру в количестве более 6000 экземпляров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Федерация вертолетного спорта России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка