Авиационная школа "Аэрофлота"
21 октября 2011, 17:35
Новые требования к менеджерам по продаже авиаперевозок
Авиационная школа "Аэрофлота" выступила соорганизатором и участником недавно прошедшей в Москве конференции "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?"
Главную идею, объединяющую практически все выступления участников конференции, выразила генеральный директор Центра по бронированию и продаже Lufthansa City Center Анна Кузнецова: "Мы продаем не билеты на самолеты, а услуги по их подбору, бронированию и оформлению на выгодных для клиента условиях".
Участники конференции говорили о том, что в условиях высокой конкуренции, развития информационных технологий и повышения требований клиентов к качеству услуг, недостаточно обучать менеджеров по продаже авиаперевозок системам бронирования и английскому языку. Для подготовки эффективного менеджера по продажам необходимо, чтобы в учебных программах были следующие темы: правила выстраивания отношений с клиентами, основы функционирования агентств по продаже авиабилетов, маркетинг услуг, методы активных продаж и другие. Менеджеры должны обладать навыками консультирования, продвижения и продажи услуг, уметь находить лучшее предложение для клиента, решать конфликтные ситуации, отвечать высоким стандартам качества обслуживания.
Авиационная школа Аэрофлота, с учетом выводов, сделанных после конференции, в ближайшее время рассмотрит возможности обновления своих учебных программ для менеджеров по продажам.
Негосударственное образовательное учреждение "Авиационная школа Аэрофлота" (АШ Аэрофлота), ранее НОУ "ВКШ Авиабизнес" - учебный центр, осуществляющий подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года. Название изменено в связи с расширением образовательной деятельности в части подготовки летного и инженерно-технического персонала.
НОУ "ВКШ "Авиабизнес" подготовило свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия.
Направление подготовки наземных специалистов АШ Аэрофлота развивает дистанционные формы обучения. В электронной форме доступны программы "Организация пассажирских перевозок" для специалистов служб организации пассажирских перевозок, "Организация работы на воздушном транспорте" для специалистов, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте, "Организационное обеспечение полетов", "Флайт-менеджер".
АШ Аэрофлота аккредитована как образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, имеет сертификат авиационного учебного центра и лицензию Департамента образования Правительства Москвы.
АШ Аэрофлота" - сертифицированный учебный центр по подготовке персонала туристических агентств и агентств по продаже пассажирских авиаперевозок, аккредитован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Федерацией национальных ассоциаций туристических агентств (UFTAA) для обучения персонала турагентств России и стран СНГ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться