РИА "Новости"
24 октября 2011, 14:52
Росавиация начала строительство металлических заграждений в аэропортах
Росавиация к настоящему времени уже реализует проекты по строительству металлических заграждений в аэропортах вместо бетонных, подобные проекты осуществляются в московских аэропортах "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково"
"В отличие от бетонного забора, при реализации этого проекта на удалении 50 метров от забора вырубаются все лесные насаждения. Если будут стоять такие заграждения, то могут быть установлены тепловизоры", - добавили в ведомстве, отметив, что это повышает безопасность аэропорта.
Согласно действующим нормам, территория аэропорта должна иметь сплошное ограждение высотой 2,13-2,44 метра по всему периметру, где могут располагаться системы сигнализации, видеонаблюдения и видеозаписи, а также охранное освещение. С внутренней и внешней сторон забора полоса земли шириной 3 метра должна быть очищена от мусора, кустарника и деревьев.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на свои источники сообщила, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предлагает убрать железобетонные заборы вокруг всех российских аэродромов, а на их месте возвести более легкие и дешевые ограждения. Предложение о замене бетонных ограждений обсуждается в рамках разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов.
Вместе с тем, как сообщала газета, уже есть планы заменить бетонное ограждение вокруг московского аэродрома "Шереметьево" на конструкции из сборных металлических решеток....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться