О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания KLM внедрила решение Amadeus Ancillary Services для дистрибуции дополнительных услуг

Трэвел-агенты в Нидерландах получили возможность бронировать места повышенной комфортности в экономическом классе авиакомпании KLM через систему Amadeus

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о внедрении решения Amadeus Ancillary Services (AAS) ведущим авиаперевозчиком в Нидерландах - компанией KLM. Благодаря этому решению KLM теперь может предоставлять трэвел агентам возможность бронировать места повышенной комфортности в экономическом классе, расширяя их доступ к ряду сопутствующих продуктов и услуг авиакомпании.

Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию сопутствующих авиаперевозке услуг (включая отображение выбора услуг на дисплее, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами.

Новый контент услуг KLM, интегрированный в привычную технологию работы, обеспечит трэвел агентов, использующих ГДС Amadeus в Нидерландах, неоспоримым преимуществом, избавляя от необходимости бронировать сопутствующие услуги через различные интерфейсы. Система Amadeus отображает все доступные предложения на едином дисплее и позволяет агентам выбрать и забронировать необходимую услугу в один "клик". Теперь агенты смогут разрабатывать более индивидуализированные предложения для своих клиентов, тем самым усиливая свою роль в качестве экспертов по организации поездок.

"Мы рады, что наше решение позволит авиакомпании KLM обеспечивать дистрибуцию мест повышенной комфортности в экономическом классе по всей агентской сети ГДС Amadeus", - прокомментировал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Airline and Travel Agency Distribution компании Amadeus.
"Компания Amadeus остается пионером и продолжает лидировать в сфере сопутствующих услуг (ancillary services). Мы концентрируемся на поставке решений, способствующих максимизации дохода и достижению высочайшего качества обслуживания клиентов, и которые благодаря их доступности в различных каналах продаж, позволяют трэвел агентам честно конкурировать между собой", - добавил г-н Доктор.

На сегодняшний день соглашение о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services уже подписали 17 авиакомпаний. Данное решение внедрено как в онлайн-дистрибуции, так и в агентской сети продаж на ключевых рынках, включая Францию и Скандинавию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка