Российская газета
25 октября 2011, 18:52
"Авиалинии Мордовии" надеются вернуть лицензию
Руководство компании "Авиалинии Мордовии" уверяет, что отзыв у нее лицензии не отразится на пассажирах - все имеющие билеты будут перевезены рейсами других компаний
Как уже сообщала "РГ", Росавиация приостановила лицензию компании "Авиалинии Мордовии". Решение было принято "в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности предприятия". Акт о приостановлении сертификата эксплуатанта уже вступил в силу.
Напомним, что ранее лицензии были отозваны еще у трех компаний: "Авис-Амур", "Джеталлианс Восток" и "Авианова". А руководитель Росавиации Александр Нерадько отмечал, что по итогам внеплановых проверок сертификатов могут лишиться порядка 30 компаний. Поводом к проведению широкомасштабной "инвентаризации" в отношении авиаперевозчиков стала катастрофа, произошедшая в сентябре в небе над Ярославлем.
- Жесткий контроль за безопасностью авиаперевозок, конечно, необходим. Однако это справедливое требование властей контрольные органы порой воспринимают как команду "Фас!", как отмашку на закрытие маленьких компаний. Я считаю, что это неправильно. Если компания работает надежно - пусть работает, даже если там имеется всего один самолет, - прокомментировал ситуацию корреспонденту "РГ" руководитель компании Владимир Филоненко. - За все время существования "Авиалиний Мордовии" у нас не было ни одного происшествия, компания имеет много дипломов и благодарностей за добросовестное выполнение перевозок. Что касается финансовой ситуации - да, у нас есть долги. Но почему крупным компаниям можно иметь задолженность в сотни тысяч долларов, а нас закрывают из-за тре-четырех тысяч? Это предвзятый подход. Маленькие региональные авиапредприятия осуществляют мизерную часть перевозок, порядка трех - пяти процентов от общего объема, однако лишать их этого права, оставляя целый регион без воздушного сообщения, нельзя. Сейчас мы работаем в обычном режиме, аэропорт выполняет свою функцию - мы своих пассажиров не бросаем, заключаются договора на перевозку с другими компаниями.
По словам собеседника, в ближайшее время "АМ" планируют ликвидировать выявленные недочеты и решить проблему с восстановлением сертификата. Власти республики обещали оказать авиаторам помощь.
Справка "РГ"
"Авиалинии Мордовии" ведут свою историю с 1965 года. До недавних пор из саранского аэропорта осуществлялись регулярные рейсы в Москву и Сочи, а также чартерные рейсы. Парк предприятия состоит из самолетов Ан-24 и Ан-26. На вооружении мордовских авиаторов до сих пор находится и знаменитый раритет - Ан-2, используемый для проведения сельхозработ не только на полях Мордовии, но и соседних регионов - Татарстана, Пензенской и Ульяновской областей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 1, 2024
МАИ и РГРТУ имени В. Ф. Уткина обсудили перспективы сотрудничества
Ноябрь 1, 2024
Более миллиона рублей распределит УЗГА между победителями Инженерного чемпионата
Ноябрь 1, 2024
"Газпромнефть-Аэро" популяризует робототехнику среди молодежи