О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четвертый почти готов

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, входящее в холдинг "Сухой", ведет строительство четвертого летного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова, входящее в холдинг "Сухой", ведет строительство четвертого летного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

До конца года четвертый истребитель пятого поколения будет поднят на крыло и подключен к испытаниям. Сейчас успешно решены технологические вопросы. Все работы по данному проекту идут планово. На сегодня в летных испытаниях по программе ПАК ФА задействовано три истребителя пятого поколения. Ранее сообщалось, что в общей сложности они выполнили более 120 испытательных полетов. Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года. Мировой авиационной общественности машина была впервые показана 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне "МАКС". По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование новой машины дает возможность осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета и другие мероприятия обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности работы двигателя.

Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться ракеты класса как "воздух-воздух", так и "воздух-поверхность". В классе "воздух-воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел". В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут располагаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 килограммов. Кроме того, самолет способен нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 килограммов на внешних подвесках. Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения истребителя, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".

Планируется, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка