Международный аэропорт "Внуково"
16 апреля 2012, 11:48
Аэропорт Внуково продолжает работы по созданию безбарьерной среды
Аэропорт "Внуково" закупил семь индукционных панелей для людей с ослабленным слухом
Принцип действия панели таков: голос собеседника принимается выносным или встроенным микрофоном панели и при помощи усилителя и внутренней индукционной излучающей катушки преобразуется в электромагнитное поле вокруг панели, которое принимается катушкой слухового аппарата. Пользователю нужно просто переключить свой слуховой аппарат в режим "Т" и установить комфортный уровень громкости. На сегодняшний день, многие слуховые аппараты в режим "Т" переключаются автоматически.
Также в аэропорту Внуково закуплены и эксплуатируются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности (до 150 кг).
Помимо этого в мае 2012 года планируется установка видеофона в зоне вылета терминала А, а в течение четырех месяцев терминалы А и В аэропорта будут оборудованы резиновой тактильной плиткой с рельефным рисунком, что позволит улучшить навигацию по аэропорту для пассажиров с ослабленным зрением.
Напомним, что работы по формированию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями ведется в аэропорту Внуково при поддержке и содействии Всероссийского общества инвалидов в рамках подписанного в феврале этого года соглашения о сотрудничестве. Не секрет, что создание безбарьерной среды невозможно без консультаций и советов самих маломобильных пассажиров, интересы которых представляет Всероссийское общество инвалидов. Кроме того, ВОИ имеет уникальную возможность изучать и применять на практике колоссальный зарубежный опыт в сфере организации перевозок маломобильных пассажиров.
Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров, сотрудники которой оказывают содействие людям с ограниченными физическими возможностями, начиная с момента их прибытия в аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна, была создана в ноябре 2010 года - одновременно с введением в эксплуатацию первого пускового комплекса нового пассажирского терминала А.
В штате группы работают агенты, которые оказывают непосредственную помощь пассажирам, и диспетчеры, которые занимаются приемом заявок на обслуживание, а также оперативным управлением, планированием и координацией действий агентов. Для обслуживания пассажиров задействованы амбулифт и специальные санитарные машины. Контактные данные для маломобильных пассажиров: care@vnukovo.ru - ст. диспетчер; тел.: +7 (495) 436-61-89.
Стойка Группы по обслуживанию маломобильных пассажиров теперь находится в левом крыле терминала А в зону вылета рядом со стойками Информации и администратора аэровокзального комплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали