О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК может выступить консультантом при расшифровке самописцев SSJ-100

Межгосударственный авиационный комитет официально не будет участвовать в расшифровке "черных ящиков" разбившегося в Индонезии российского Sukhoi SuperJet 100, поскольку самолет не относится к гражданской авиации, но может выступить как консультант

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально не будет участвовать в расшифровке "черных ящиков" разбившегося в Индонезии российского Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), поскольку самолет не относится к гражданской авиации, но может выступить как консультант российских представителей, сообщил агентству "Прайм" источник в авиационной отрасли.

SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.

"Расшифровывать "черные ящики" должна индонезийская сторона. Но участие в этом процессе могут принимать представители ГСС и Минпромторга РФ. МАК может выступить только консультантом российской стороны, поскольку самолет относится к экспериментальной авиации, а не гражданской", - сообщил источник в авиационных кругах.

В МАКе от комментариев отказались.

Ранее индонезийские власти сообщали, что расшифровкой "черных ящиков" будет заниматься индонезийская сторона. В свою очередь, руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), "дочкой" которой является ГСС, заявляло, что предлагает индонезийским властям провести расшифровку "черных ящиков" в России.

Совместная поисково-спасательная бригада, работающая на месте катастрофы SSJ-100, нашла в понедельник аварийные маяки и "черные ящики". Однако, в связи с труднопроходимой местностью, извлечение бортовых самописцев затруднено.

Кроме того, Росавиация ранее поясняла, что расследованием катастрофы SSJ-100 должен заниматься Минпромторг, поскольку данный самолет закреплен за экспериментальной авиацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка