О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский авиазавод планирует выпустить не менее 7 самолетов для Латинской Америки

В рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), крупнейший заказчик Ан-148, подписал договор о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой компании

В рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), крупнейший заказчик Ан-148, подписал договор о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой компании.

По сообщению ИФК, фирма South American Aircraft Leasing S. A. заказала 15 лайнеров нового поколения, совместно производимых предприятиями Украины и России. Сумма сделки оценена в 420 миллионов долларов. Благодаря такому посредничеству российская компания сможет предоставлять технику авиакомпаниям стран Карибского бассейна и Африки.

Как сообщает "Российская газета", поставки трех самолетов Ан-158 начнутся уже в конце текущего года. Напомним, что для трех Ан-158 с киевского ГП "Антонов" уже найден конечный покупатель. Эти самолеты изготавливают на Украине, но отдельные агрегаты выпускают в Воронеже - на ВАСО. А в 2013-2014 годах будут переданы заказчику еще пять Ан-158 и семь воронежских Ан-148.

Напомним, что в Воронеже давно готовы два Ан-148 с англоязычными кабинами. Эти машины были произведены в специальной комплектации для ВВС Мьянмы, но после падения лайнера во время учебного полета в марте 2011 года планы заказчика изменились. Пока неизвестно, подойдет ли латиноамериканским перевозчикам именно военная версия самолета, но и на заводе, и в ИФК надеются, что пара Ан-148 наконец найдет хозяина....
Авторские права на данный материал принадлежат «МОЁ! Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка