Avia Solutions Group
30 августа 2012, 15:21
Locatory.com: Растущий спрос на сертификацию украинских провайдеров ТОиР по EASA Part 145 будет способствовать развитию региональных рынков ТОиР и авиазапчастей
Эксперты Locatory.com отмечают повышенный спрос на сертификацию украинских провайдеров технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов по EASA Part 145 (Организация технического обслуживания)
Благодаря увеличению количества локальных провайдеров ТОиР, сертифицированных по EASA Part 145, региональные и зарубежные авиакомпании получат больше возможностей по ТОиР своих воздушных судов на территории Украины. В результате спрос на детали и компоненты ВС иностранного производства также увеличится.
В настоящий момент в Украине зарегистрировано около 1000 воздушных судов, 83% из которых находятся в эксплуатации. Согласно данным Государственной авиационной службы Украины, сертификат эксплуатанта имеют около 40 компаний. 29 авиакомпаний осуществляют пассажирские перевозки и 22 компании - грузовые перевозки.
"Украинский авиационный рынок обладает значительным потенциалом для развития, в том числе в области ТОиР самолетов и авиационных деталей. В 2011 году украинские и зарубежные авиакомпании совершили около 500 000 рейсов в/из Украины. Большинство этих перевозчиков эксплуатируют те или иные типы воздушных судов иностранного производства и являются потенциальными клиентами провайдеров ТОиР в Украине", - говорит генеральный директор Locatory.com Жильвинас Садаускас.
На сегодняшний день парк украинских авиакомпаний на 50% состоит из судов иностранного производства. Кроме того, пассажирскими и грузовыми перевозками в/из Украины занимаются свыше 50 иностранных авиакомпаний. Соответственно, местный рынок ТОиР действительно имеет большие возможности для роста и развития.
Обновляя и пополняя свой флот, местные авиакомпании чаще всего приобретают новые самолеты в лизинг. Лизинговые контракты имеют очень четкие требования к провайдерам ТОиР, которые будут заниматься техобслуживанием этих самолетов. В частности западные лизингодатели требуют, чтобы провайдер ТОиР был сертифицирован в соответствии с EASA Part 145. Сегодня в Украине действуют порядка 140 различных организаций, осуществляющих те или иные формы технического обслуживания и ремонта самолетов, однако лишь 4 из них имеют сертификат EASA Part 145. Рынок диктует свои условия, и компании начинают понимать, что для дальнейшего развития бизнеса им необходимо пройти соответствующую сертификацию.
"Осуществляя мониторинг авиационного рынка СНГ, наши эксперты отмечают естественный рост спроса на сертификацию по EASA Part 145 в Украине. Конечно, количество локальных провайдеров ТОиР, сертифицированных по EASA Part 145, увеличится не сразу, однако мы прогнозируем увеличение объемов работ по обслуживанию самолетов иностранного производства в регионе. Параллельно росту рынка ТОиР вырастет и спрос на соответствующие детали и компоненты. Для того чтобы выстроить эффективный процесс логистики запчастей (как для плановых чеков, так и AOG ситуаций), и обеспечить необходимые количество запчастей на рынке, украинским провайдерам ТОиР следует уже сегодня развивать и укреплять сотрудничество с западными и местными поставщиками запчастей для ВС иностранного производства", - говорит Жильвинас Садаускас....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia Solutions Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции