О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Русское воздухоплавательное общество и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского дирижабля

Русское воздухоплавательное общество и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского дирижабля

Русское Воздухоплавательное общество и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского экспериментального дирижабля.

Новый дирижабль будет относиться к нежёстким комбинированного типа, у которых подъемная сила конструкции создается как газом легче воздуха (используется гелий), так и нагревом воздуха в оболочке дирижабля.

Дирижабль предназначен для выполнения авиационных работ по наблюдению с воздуха (аэрофотосъемка), патрулированию, а также для обучения пилотов. Кроме этого, разработчики надеются, что на данном дирижабле будет установлен ряд мировых рекордов в недавно введённой Международной авиационной федерацией (FAI) категории BM - "комбинированные дирижабли".

Конструктивно дирижабль представляет собой нежёсткую сигарообразную трёхдольную оболочку с лямбда-образным хвостовым оперением, наполненную воздухом с постоянным объёмом 2560 кубических метров. Внутри оболочки в боковых долях вдоль корпуса размещаются две газонаполненных ёмкости аэростатической разгрузки объёмом по 300 кубометров каждая, заполненных подъёмным газом (гелием).

Внизу оболочки закреплена двухместная гондола. На гондоле смонтирована силовая установка, состоящая из двигателя мощностью 58 лошадиных сил и трёхлопастного воздушного винта постоянного шага. Над гондолой установлены два блока поворотных горелок для нагрева воздушного объема оболочки. Суммарная мощность горелок равна трём мегаваттам.

До настоящего момента в мире не построено ещё ни одного полноразмерного пилотируемого комбинированного дирижабля. А ведь именно таким дирижаблям предсказывал большое будущее наш великий соотечественник - Константин Эдуардович Циолковский.

Президент Русского Воздухоплавательного Общества, Абсолютный рекордсмен мира Станислав Фёдоров утверждает, что "с этого экспериментального аппарата вполне может начаться реальное развитие транспортного дирижаблестроения в России".

Работы над проектом дирижабля велись в течение трёх лет. Закончить постройку планируется менее, чем за год, чтобы показать аппарат на Московском международном авиационно-космическом салоне 2013 года.

Новый дирижабль пока не имеет имени. На его название в самом скором времени будет объявлен открытый интернет-конкурс. Главным призом победителю конкурса послужит полёт на новом дирижабле....
Авторские права на данный материал принадлежат «Русское Воздухоплавательное Общество». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка