О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Польша продлила еще на полгода следствие по делу о катастрофе Ту-154

Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода - до 10 апреля 2013 года

Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода - до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши.

"Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года", - говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ведомства.

Расследованием катастрофы занимается военная прокуратура, поскольку разбившийся самолет эксплуатировался военно-воздушными силами Польши. Дело о нарушении правил организации полетов гражданскими чиновниками было выделено в отдельное производство и передано окружной гражданской прокуратуре в Варшаве в 2011 году. Прокуроры нашли нарушения в их действиях, но дело было закрыто в июле 2012 года из-за отсутствия состава преступления.

Пока в деле о падении самолета есть один обвиняемый - это бывший заместитель главы Бюро охраны правительства Павел Белявны. Ему вменяют халатность во время подготовки визитов в Россию премьер-министра Дональда Туска 7 апреля и президента Качиньского 10 апреля, завершившегося авиакатастрофой. Также чиновника обвинили во внесении ложных записей в официальные документы.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка