РБК
6 декабря 2012, 15:52
РФ и КНР начнут создавать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет
Россия и КНР в ближайшее время начнут конкретную работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета
"Проблема российского рынка в том, что мы сможем произвести такой самолет, но для него недостаточно только нашего рынка, использование самолета будет обоснованно, если мы сможем использовать его и на других рынках, таких как китайский. В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", - отметил Д.Рогозин.
По его словам, вместимость самолета обсуждается и в этом необходимо ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", - сказал вице-премьер.
С российской стороны проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в частности входящее в нее КБ Ильюшина, добавил Д.Рогозин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта