О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершился 1-й этап испытаний новой вспомогательной силовой установки для Ан-124

Первый этап летных испытаний газотурбинной вспомогательной силовой установки ТА18-200-124 разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" для самолета Ан-124-100 успешно завершился в конце 2012 г.

Москва. 11 января. АвиаПорт - Первый этап летных испытаний газотурбинной вспомогательной силовой установки ТА18-200-124 разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" для самолета Ан-124-100 успешно завершился в конце 2012 г., сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор компании Леонид Плахов.

По его словам, летные испытания на Ан-124-100 проводились на самолете, принадлежащем разработчику самолета. Отработав первый этап летных испытаний ВСУ, самолет был переведен на коммерческую эксплуатацию, так как именно за счет финансовых средств, зарабатываемых на эксплуатации самолетов, в частности, Ан-124-100, разработчик самолетов с маркой "Ан" имеет возможность проведения научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ по созданию новой авиатехники.

Можно ожидать, что летные испытания самолета с новой ВСУ будут продолжены примерно с марта-апреля 2013 г. Оставшийся этап летных испытаний не должен быть длительным и уже в конце весны можно ожидать успешного завершения летных испытаний ВСУ в составе воздушного судна, считает Л.Плахов.

Он уточнил, что на самолете размещаются две ВСУ - будет установлена одна "штатная" ВСУ и новая ВСУ ТА18-200-124 с мощностью генератора 60 кВт.

Как сообщалось, планируется существенная модернизация эксплуатирующихся Ан-124-100, которая будет проводиться, в частности, с заменой установленных на них ВСУ на ТА18-200-124, которая является очередной модификацией базовой модели сертифицированной ранее ВСУ ТА18-200.

Базовая ВСУ ТА18-200 обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей самолетов, электропитание переменным током 115/200 В с мощностью до 60 кВА, а также для подачи воздух в систему кондиционирования кабины и салонов.

Оптимизация турбокомпрессора (центробежного компрессора и центростремительной турбины), камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов позволила обеспечить экономию топлива на 30% и существенное (в 2 раза) уменьшение массы двигателя по сравнению с разработанными ранее аналогами. Применение модульной конструкции позволяет эффективно осуществлять диагностику и ремонт двигателя.

ВСУ позволяет запускать двигатели самолета до высоты в 9000 м. Рабочий диапазон температур - +/-60 градусов С. Масса (без генератора) 190 кг. Начальный назначенный ресурс равен 2000/4000 часов/запусков. Назначенный ресурс 12/15 тысяч часов/ запусков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка