АТО Events
17 июля 2024, 07:28
25 сентября состоится двадцать первый ежегодный авиационный форум "Крылья будущего"
Первые подтвержденные спикеры
- Александр Фридлянд, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА;
- Александр Гущин, директор группы корпоративных рейтингов, АКРА;
- Асият Халваши, директор по авиационной коммерции, аэропорт Пулково;
- Дмитрий Хартунян, первый зам. ген. директора, UTG Vnukovo;
- Владимир Казаков, главный специалист отдела наземного обслуживания ДНОП, "Аэрофлот";
- Виктор Лукьяненко, главный экономист, "Белавиа";
- Дмитрий Белоконь, вице- президент по управлению сетью и парком, Utair;
- Дмитрий Звонарев, заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию, "Азимут".
Актуальная повестка
Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2024 г. может составить 98,1 млн чел., заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Это на 7% ниже, чем в 2023 г., когда было перевезено 105,4 млн пасс.
"В августе-сентябре уже будет более точное понимание, на какую итоговую цифру пассажиропотока по итогам 2024 г. выходит российская гражданская авиация" - процитировало его слова агентство Интерфакс 1 июня.
По предварительным данным Росавиации пассажиропоток российских авиакомпаний в июне 2024 г. вырос на 6% в годовом измерении, до 10,7 млн человек. В мае этот показатель был близок к 7%, в апреле - 8,3%, в марте - 6,8%, в феврале - 9,9%, в январе - 8,2%. Темпы роста объемов пассажирских перевозок в 2024 г. как минимум стабилизировались, свидетельствуя о почти предельном использовании имеющихся у российских авиакомпаний провозных емкостей.
Как будет происходить развитие рынка авиаперевозок в условиях, когда существует неудовлетворенный спрос, флот ограничен, издержки авиакомпаний растут, а цена авиабилетов находится под пристальным вниманием государства? Способна ли туристическая индустрия предложить авиапассажирам новые привлекательные направления? Повлияет ли текущая ситуация на рынке на стратегию развития аэропортов? Какие решения отечественные разработчики и поставщики могут предложить компаниям авиаотрасли для повышения эффективности работы?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждать на сцене и в неформальной обстановке нетворкинга участники 21-го авиационного форума "Крылья будущего"
О форуме
25 сентября 2024 г. международный авиационный форум "Крылья будущего" соберется в 21-й раз. За прошедшие годы он стал единственной в своем роде дискуссионной площадкой топ-менеджеров отрасли гражданской авиации. С самого своего основания форум традиционно пользуется неизменной поддержкой Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая в интенсивном диалоге с регуляторами отстаивает взгляды и позиции отрасли.
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта