Группа "Транзас"
29 августа 2013, 08:07
МАКС-2013: "Транзас" представил концепцию перспективного БЛА "Орион"
В рамках МАКС-2013 Группа "Транзас" провела презентацию перспективного беспилотного летательного аппарата "Орион" большой продолжительности полета
На стенде "Транзаса" был впервые представлен макет БЛА большой продолжительности полета для применения в интересах гражданских пользователей. Летательный аппарат самолетного типа взлетной массой до 1200 кг будет способен нести до 300 кг полезной нагрузки. Потолок - 8.000 метров, ожидаемая продолжительность полета - более 24 часов.
"Сегодня я могу с уверенностью сказать, что "Транзас" обладает всем набором ключевых технологий и компетенций, необходимых для создания БЛА большой продолжительности полета для гражданских заказчиков, - прокомментировал президент Группы "Транзас" Николай Лебедев. - Мы собрали уникальную команду инженеров и конструкторов и инвестируем значительные собственные средства в данное направление. Беспилотные системы являются сейчас одним из приоритетов нашей компании".
"БЛА данной размерности позволит выполнять задачи, масштаб которых может быть востребован крупнейшими государственными и частными заказчиками, то есть задачи уже не локального, а регионального или национального масштаба, - отметил Николай Долженков, генеральный директор по беспилотному направлению ЗАО "Транзас". - По своей эффективности, в том числе итоговой стоимости владения, а также с точки зрения выполнения работ в сложных или опасных условиях, разрабатываемый нами комплекс выгодно отличается от пилотируемой авиации".
БЛА "Орион" обеспечит решение задач наблюдения в оптическом и тепловом диапазонах, аэрофотосъемки высокого разрешения и многоспектральной съемки, лазерного сканирования, метеорологических исследований, радиолокационного зондирования, телекоммуникации. Аппарат планируется использовать для проведения мониторинга, дистанционного зондирования Земли, ретрансляции сигналов связи, поддержки поисково-спасательных операций.
БЛА с планируемыми характеристиками даст возможность эффективно решать задачи непрерывного присутствия и освещения обстановки, прежде всего, в районах с наименее развитой наземной инфраструктурой, таких как Арктика и Тихий океан.
На данный момент в рамках разработки аппарата "Транзасом" проведены конструкторские и аэродинамические расчеты, позволившие определить облик и основные характеристики многофункционального беспилотного носителя. Конструктивно БЛА выполнен по балочной схеме с высокорасположенным крылом. В качестве силовой установки использован авиационный поршневой двигатель.
Группа "Транзас" - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.
Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу "Транзас" сегодня, превышает 2000 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа "Транзас"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали