Финмаркет
17 апреля 2002, 18:18
На все НИОКР по российским авиадвигателям на 2002 год выделено всего 350 млн руб.
По его словам, выделяемые ассигнования на создание перспективных авиационных двигателей должны быть во много раз выше. Но даже из тех 2,9 млрд руб., которые выделены на гражданскую авиатехнику в 2002 году, на авиационное двигателестроение выделено слишком мало - менее 10%, а необходимо выделять не менее 25-30% всего объема ассигнований по программе.
Приоритетными НИОКР по авиационному двигателестроению в 2002 году станут работы по двигателям НК-93 (для самолетов Ту-330, Ил-96, Ту-204), ПС-90А2 (Ту-204, Ил-96), Д-436 (Ту-334, Бе-200) - отметил источник...
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов