Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"
25 февраля 2014, 13:12
"Трансстрой" сертифицирован по международному экологическому стандарту - по результатам экоаудита объекта "ВПП-3 международного аэропорта Шереметьево"
Компания "Трансстрой" получила сертификат соответствия международному экологическому стандарту по результатам экоаудита объекта "ВПП-3 международного аэропорта Шереметьево"
По результатам сертификационного экологического аудита объекта "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область", Международной экспертной организацией"ТЮФ ЗЮД" (TÜV SÜD) холдингу "Трансстрой" выдан сертификат соответствия требованиям международного экологического стандарта ISO 14001:2004.
Международными экспертами"ТЮФ ЗЮД" была дана высокая оценка деятельности "Трансстроя" в области экологического менеджмента."Трансстрой" реализует экологически ориентированную стратегию, уделяет серьезное внимание вопросам экологической безопасности и охраны окружающей среды.
В целях соблюдения требований природоохранного законодательства РФ, а также международного экологического стандарта"Трансстрой" осуществляет независимый экологический мониторинг стройобъекта и прилегающих территорий, включая экоконтроль воздуха, воды, почвы. В частности, исследование состояния водных объектов: рек Клязьма, Альба и ручья Ключи (приток реки Сходня)осуществляется по 32 показателям. Результаты этих исследований ежеквартально передаются в Министерство экологии и природопользования Московской области, Отдел водных ресурсов по Московской области Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов и свидетельствуют о том, что объект "ВПП-3 международного аэропорта Шереметьево" не оказывает воздействия на окружающую среду.
Также проектом ВПП-3 предусмотрено строительство комплекса гидротехнических водопропускных сооружений, обеспечивающих сохранение экологического состояния рек Клязьма и Альба, а также их беспрепятственное течение в период паводка. Сооружения будут размещены под взлетно-посадочной полосой, а рулежная дорожка, соединяющая ВПП с существующим аэродромом, пройдет по эстакаде над рекой Клязьма и Шереметьевским шоссе.Аналогичные проекты РД-Dреализованы в аэропортах Европы: Франции, Германии, Голландии.
Строительство ВПП-3 ведется в сложных инженерно-геологических условиях: слабые грунты, заболоченные участки, старые русла рек и ручьев. "Трансстрой" имеет многолетний опыт решения аналогичных задач на других объектах страны - строительство дублера Курортного проспекта в горах Сочи, Амуро-Якутской магистрали при экстремально низких температурах в Якутии.
"Трансстрой" обладает профессиональными компетенциями и опытом в сфере строительства аэродромов и аэропортов. На счету компании строительство и реконструкция крупнейших аэродромов и аэропортов России, таких как: Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджик, Хотилово, Благовещенск. Из построенных за последние несколько лет в России четырех командно-диспетчерских пункта (КДП) в аэропортах: Внуково и Шереметьево (Московский авиационный узел), Геленджик (Краснодарский край), Кольцово (Новосибирск), три объекта возведены специалистами "Трансстроя" - в аэропортах: Внуково, Шереметьево и Геленджик.
О проекте ВПП-3 Шереметьево
Проект "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево" реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015г.)". Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Заказчик-застройщик - Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП "АГА (А)"). Подрядчик - "Инжиниринговая корпорация Трансстрой", входит в холдинг "Трансстрой". Стоимость проекта - 22,4 млрд. руб.
"Трансстрой" участвует в программе развития аэропорта Шереметьево с 2006 года.Компания построила новый командно-диспетчерский пункт (КДП) в рамках проекта комплексной реконструкции и развития аэропорта. Новый КДП Шереметьево обеспечивает надежную и четкую работу всех служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и в сложных метеоусловиях.
Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) аэропорта Шереметьево имеет огромное значение для развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры России, является одним из ключевых этапов проекта развития Московского транспортного узла. Проектом запланировано строительство около 90 объектов, среди которых крупнейшими являются взлетно-посадочная полоса длиной 3200 м и шириной 60 м, МРД, рулежные дорожки, мостовое сооружение для обеспечения руления воздушных судов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Кроме того, проектом предусмотрен целый ряд инженерно-технических сооружений на территории аэродрома, установка современного метеооборудования, светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности. Особое внимание уделено вопросам обеспечения экологической безопасности. Проектом предусмотрена полная очистка всех вредных выбросов и стоков. Вододренажная система обеспечивает их полную замкнутую доставку до системы очистных сооружений. Проектная система защиты периметра от проникновений будет выполнена на современном уровне, обеспечивающем безопасность объекта. Ведется экологический мониторинг состояния воздуха, воды, почвы во время строительства.
Ввод ВПП-3 увеличит мощности аэропорта Шереметьево по обслуживанию пассажиров к 2030 году до 65 млн. человек ежегодно. Пропускная способность новой полосы, предусмотренная проектом, - 44 взлетов/посадок в час. Кроме того, введение в эксплуатацию ВПП-3 в аэропорту Шереметьево повысит привлекательность Москвы как международного транзитного авиаузла. По проекту аэродром будет классифицирован 4-F по ИКАО, что позволит принимать воздушные суда всех современных типов отечественного и импортного производства, включая средне - и дальнемагистральные самолеты.
О компании "Трансстрой"
"Трансстрой" - крупнейший российский холдинг в области инфраструктурного строительства. Входит в строительный сектор одной из крупнейших диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент". "Трансстрой" специализируется на реализации масштабных инфраструктурных проектов на всей территории России и за рубежом. Строит аэродромы и гидротехнические сооружения, железные дороги и автодороги, мосты, тоннели и масштабные объекты промышленно-гражданского назначения. Являясь преемником Министерства транспортного строительства СССР, "Трансстрой" в отрасли - 60 лет. С момента основания холдинга в 1991 году, "Трансстроем" построено более двух тысяч километров дорог, свыше миллиона квадратных метров зданий, 300 мостови т.д.Среди проектов "Трансстроя" - знаковые инфраструктурные объекты России: дублер Курортного проспекта в Сочи, Амуро-Якутская магистраль, стадион "Зенит" в Санкт-Петербурге, аэропорт Внуково и Шереметьево, МКАД и третье транспортное кольцо Москвы и др. Стратегия "Трансстроя" направлена на развитие всех основных видов бизнеса, повышение эффективности деятельности компании, расширение спектра компетенций и развитие стратегических партнерств. Численность сотрудников холдинга - 6000 человек.
О группе "Базовый Элемент"
"Базовый Элемент" - это одна из крупнейших динамично развивающихся бизнес-групп в России. Группу "Базовый Элемент" формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес интересов Олега Дерипаска. Структуры группы "Базовый Элемент" участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 250 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, "Группа ГАЗ", "Главстрой", "Базэл Аэро" и другие. "Базовый Элемент" является стратегическим инвестором строительных объектов в г. Сочи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 27, 2024
Тренды делового туризма в IT и телекоме
Ноябрь 27, 2024
Система управления потоками багажа от ORS включена в реестр российского ПО
Ноябрь 27, 2024
Авиакомпания вручила миллионному пассажиру сертификат на бесплатный проезд