О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Агентство Biletix выявило самые популярные туристические направления прошедшей зимы

Одно из крупнейших онлайн-трэвел агентств Biletix проанализировало статистику бронирований и покупок авиабилетов российскими туристами во время прошедшего зимнего туристического сезона

Одно из крупнейших онлайн-трэвел агентств Biletix проанализировало статистику бронирований и покупок авиабилетов российскими туристами во время прошедшего зимнего туристического сезона. Согласно полученным данным, наиболее популярными внутренними направлениями стали Краснодар, Сочи и Санкт-Петербург, внешними - Киев, Барселона и Аликанте. Доля продаж билетов на внутренние авианаправления продолжила расти.

Южные регионы России остаются наиболее популярными авианаправлениями не только в летние, но и в зимние месяцы. На рейсы Москва-Краснодар пришлось 5,9% от всех продаж по внутренним направлениям, Москва-Сочи - 5,6%. Третья позиция традиционно осталась за "северной столицей" - Санкт-Петербургом (4,9%). Лидерами роста продаж стали направления Москва-Сочи, Москва-Минеральные Воды и Москва-Ростов-на-Дону. Всего на билеты по направлениям между Москвой и крупнейшими городами Южного и Кавказского федеральных округов пришлось 23,4% продаж.
NНаправление% от продаж по внутренним
направлениям, зима 2013/14
% от продаж по
внутренним направлениям, зима 2013/12
Рост, %
1Москва - Краснодар5,97,0-1,1
2Москва - Сочи5,64,7+0,9
3Москва - Санкт-Петербург4,95,5-0,6
4Москва - Челябинск4,04,6-0,6
5Москва - Минеральные воды3,83,0+0,8
6Москва - Уфа3,62,6+1
7Москва - Ростов-на-Дону3,62,9+0,7
8Москва - Екатеринбург3,44,2-0,8
9Москва - Новосибирск2,93,9-1
10Москва - Казань1,61,7-0,1

Наиболее популярными внешними направлениями зимнего сезона 2013/14 года стали рейсы из Москвы в Киев (5,9% от общего объема продаж по внешним направлениям), Барселона (4,8%), Аликанте (3,4%), Стамбул (3,3%) и Бангкок (2,5%). В прошлую зиму ТОП-5 направлений возглавили Бангкок (4,0%), Стамбул (2,0%), Барселона (1,8%), Париж (1,7%) и Тиват (1,6%).

Показательно, что в течение прошедшего зимнего сезона доля проданных авиабилетов на внутренние авиалинии продолжила увеличиваться, в то время как доля внешних пассажирских авиаперевозок, соответственно, сокращаться. По сравнению с предыдущим зимним сезоном 2012/13, доля продаж на внутренние перевозки выросла на 2,8% с 54,6% до 57,4%, в то время как на внешние перевозки сократилась с 45,4% до 42,6%. "В условиях ослабления рубля и возможного подорожания отдыха за границей, а также будущего расширения маршрутной карты лоу-кост авиаперевозчиков, мы ожидаем, что часть туристического потока в этом году будет переориентирована на внутренние направления", - отметил генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.

Аналитики агентства выявили значительный рост продаж авиабилетов в зимний период 2013/14, который составил 162% по сравнению с продажами прошлой зимы. "Безусловно, столь резкий рост во многом связан с развитием технических возможностей и расширением сети партнеров Biletix, - отметил Александр Сизинцев. - Вместе с тем, возможность такого роста еще раз служит доказательством перспективности и значительного потенциала онлайн-трэвел индустрии и самостоятельного туризма в России".

Исследование основывается на анализе 152 300 авиабилетов, приобретенных с помощью веб-сайта агентства Biletix в период с 1 декабря 2013 по 28 февраля 2014 года.

Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ruработает с 2008 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой "АльфаСтрахование" и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. 30% онлайн аудитории Biletix.ru - повторные посетители. Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка