О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

VIP "дельфин" прописался в Чили

В ходе работы 18-й международной авиационно-космической выставки FIDAE 2014, которая проходила с 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго, Чили

В ходе работы 18-й международной авиационно-космической выставки FIDAE 2014, которая проходила с 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго, Чили, Airbus Helicopter официально передал частному чилийскому заказчику новый EC155 B1 в VIP-конфигурации. Как отмечают в компании, в настоящее время латиноамериканский вертолетный рынок самый быстрорастущий и за последние пять лет производитель поставляет порядка 40% новых вертолетов именно в страны этого региона. 

Как прокомментировал представитель заказчика, среди всех претендентов данный вертолет был выбран по многим критериям, главными из которых стали сочетания современных технологий и комфорта. ЕС155 B1 - современный двухдвигательный вертолет среднего класса. Он является оптимальным решением для пассажирских перевозок VIP-уровня. В своей категории ЕС155 B1 обладает самым низким уровнем внешнего шума и вибрации в салоне. Вертолет оборудован 5-лопастным несущим винтом Spheriflex с композитными лопастями, интегрированной приборной панелью ("стеклянная кабина") и цифровой системой контроля двигателей (FADEC). Кроме того, машина оснащена уникальным автопилотом - впервые в истории вертолетостроения автопилот был изначально разработан для вертолета, а не позаимствован у самолета. Он контролирует не только органы управления, но и работу двигателя, компенсируя любые изменения температуры воздуха, перепады высот, порывы ветра.

"Благодаря совокупности этих качеств EC155 сравним с бизнес-джетом. Вертолет удобен для использования в аэропортах с интенсивным воздушным движением, поскольку обладает высокой скоростью полета и убирающимся колесным шасси для маневрирования по территории аэропорта", - комментирует представитель заказчика. Салон ЕС155 B1 был спроектирован по индивидуальным пожеланиям заказчика и  имеет мягкие кожаные сидения, кондиционер, спутниковую связь и систему AirShow.

В зависимости от конфигурации вертолет вмещает 6-12 пассажиров. Экипаж - два человека. Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2C2 мощностью 780кВт/1046 л.с. Крейсерская скорость геликоптера 265 км/ч, дальность полета 909 км. Максимальная взлетная масса 4850 кг. Эксплуатироваться вертолет может при температурах окружающей среды от -40 до +50 °С.

По состоянию на март 2014 года в мире эксплуатируется 119 вертолетов ЕС155 B1 (42 из которых в Европе) и 30 машин более ранней версии ЕС155 B....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка