BizavNews.RU
1 апреля 2014, 19:41
VIP "дельфин" прописался в Чили
В ходе работы 18-й международной авиационно-космической выставки FIDAE 2014, которая проходила с 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго, Чили
Как прокомментировал представитель заказчика, среди всех претендентов данный вертолет был выбран по многим критериям, главными из которых стали сочетания современных технологий и комфорта. ЕС155 B1 - современный двухдвигательный вертолет среднего класса. Он является оптимальным решением для пассажирских перевозок VIP-уровня. В своей категории ЕС155 B1 обладает самым низким уровнем внешнего шума и вибрации в салоне. Вертолет оборудован 5-лопастным несущим винтом Spheriflex с композитными лопастями, интегрированной приборной панелью ("стеклянная кабина") и цифровой системой контроля двигателей (FADEC). Кроме того, машина оснащена уникальным автопилотом - впервые в истории вертолетостроения автопилот был изначально разработан для вертолета, а не позаимствован у самолета. Он контролирует не только органы управления, но и работу двигателя, компенсируя любые изменения температуры воздуха, перепады высот, порывы ветра.
"Благодаря совокупности этих качеств EC155 сравним с бизнес-джетом. Вертолет удобен для использования в аэропортах с интенсивным воздушным движением, поскольку обладает высокой скоростью полета и убирающимся колесным шасси для маневрирования по территории аэропорта", - комментирует представитель заказчика. Салон ЕС155 B1 был спроектирован по индивидуальным пожеланиям заказчика и имеет мягкие кожаные сидения, кондиционер, спутниковую связь и систему AirShow.
В зависимости от конфигурации вертолет вмещает 6-12 пассажиров. Экипаж - два человека. Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2C2 мощностью 780кВт/1046 л.с. Крейсерская скорость геликоптера 265 км/ч, дальность полета 909 км. Максимальная взлетная масса 4850 кг. Эксплуатироваться вертолет может при температурах окружающей среды от -40 до +50 °С.
По состоянию на март 2014 года в мире эксплуатируется 119 вертолетов ЕС155 B1 (42 из которых в Европе) и 30 машин более ранней версии ЕС155 B....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 7, 2024
Тамбовский аэропорт за 10 месяцев увеличил пассажиропоток на 22%
Ноябрь 7, 2024
Подведены итоги евразийских форумов по развитию пассажирских маршрутов NETWORK 2024 и развитию грузовых маршрутов NETWORK CARGO 2024