О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американская авиакомпания оскорбила неслышащих людей

Пара неслышащих путешественников была весьма недовольна поведением сотрудника авиакомпании "American Airlines", назвавшего их глухонемыми

Пара неслышащих путешественников была весьма недовольна поведением сотрудника авиакомпании "American Airlines", назвавшего их глухонемыми.

Туристы возвращались домой в Хьюстон со своего отпуска на Гавайских островах, однако, по прибытию одна из их сумок была утеряна. Позже, при её получении пара заметила записку, написанную работником "American Airlines" и прикреплённую к сумке. Текст записки был следующий: "Выдать двум глухонемым". Подобное обращение показалось путешественникам оскорбительным, и они обратились с жалобой к официальным представителям авиалинии.

Пресс-секретарь авиакомпании Кейси Нортон официально принёс свои извинения и заявил, что сотрудник, который написал записку, не хотел нанести оскорбление и обязан пройти курсы толерантности.

Глухонемоты как врождённого симптома не существует - это глухота, сопровождающаяся отсутствием речи из-за нарушений голосового аппарата. Соотвественно, возможность говорить у неслышащего человека присутствует, но осложняется многочисленными трудностями с воспроизведением звуков, с которыми глухие люди борются всю свою жизнь....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка