О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Anywayanyday, Альфа-Банк и Visa представляют уникальную кобрендинговую кредитную карту

Крупное международное туристическое онлайн-агентство, лидер российского банковского сектора и международная платежная система объявили о выпуске кобрендинговой кредитной карты "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк"

Крупное международное туристическое онлайн-агентство, лидер российского банковского сектора и международная платежная система объявили о выпуске кобрендинговой кредитной карты "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк".

02 апреля 2014 года Anywayanyday, ведущий онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей в России, Альфа-Банк, один из крупнейших банков страны, а также компания Visa, одна из ведущих платежных систем в мире, объявили о начале выпуска специальной кобрендинговой карты. Клиенты, оформившие кредитную карту "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" и привязавшие её к бонусной программе anywayanyday.com, получат целый ряд привилегий, которые позволят им путешествовать выгоднее и чаще.

Карта "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" будет выпускаться в трёх вариантах: Classic, Gold и Platinum. За каждую покупку, оплаченную с помощью такой карты, её держатель будет получать баллы на свой бонусный счёт на anywayanyday.com, - от 0,5 до 1% (в зависимости от типа карты). Кроме того, владелец карты будет получать повышенные бонусы за покупки на anywayanyday.com, поскольку баллы по карте будут суммироваться со стандартными баллами, которые начисляются всем пользователям в рамках бонусной программы Anywayanyday. Напомним, что 1 балл в бонусной программе anywayanyday.com равен 1 рублю.

Также после совершения покупок на определённую сумму по этой карте её владелец получит либо единоразовую, либо круглогодичную скидку (в зависимости от оборота) в размере от 3 до 7% на покупку авиабилетов и бронирование отелей на anywayanyday.com. Кроме того, после первой же покупки клиент получит от 450 до 750 приветственных баллов, а на каждый свой день рождения будет получать 600 баллов в подарок. Более подробную информацию о кредитной карте "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" можно получить здесь.

Наталья Погиблева, исполнительный директор Anywayanyday, так прокомментировала выпуск карты: "Мы в Anywayanyday очень рады выходу на новый уровень сотрудничества с таким крупным, надёжным и высокотехнологичным банком, как Альфа-Банк. Это уникальная карта - ведь с ней совершенно каждая повседневная покупка приближает вас к новому путешествию. Уникален и уровень автоматизации. Клиент получает баллы на свой бонусный счёт на anywayanyday.com моментально - сразу после совершения покупки по карте, а не раз в месяц, как в случае с некоторыми другими кобрендинговыми картами. Для нас карта "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" очень важна, поскольку её выпуск является логичным выражением миссии Anywayanyday: делать самостоятельные путешествия для наших клиентов как можно более доступными и удобными".

Руководитель направления кобрендовых проектов Альфа-Банка Алексей Брешин добавил: "Мы выбрали Anywayanyday в качестве партнёра для выпуска кобрендинговой карты, поскольку эта компания давно зарекомендовала себя на рынке онлайн-трэвел с самой лучшей стороны - это надёжный и удобный сервис с высоким уровнем обслуживания. Кроме того, наши целевые аудитории значительно пересекаются - это современные люди, ценящие географическую мобильность и самостоятельный выбор. Мне кажется, что карта "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" станет прекрасным подарком для таких людей - ведь с ней вы получаете не только гарантию надежного банковского обслуживания, но и возможность сэкономить на своих путешествиях".

"Наши исследования1 показывают, что среди европейских путешественников наиболее активно тратят деньги на поездки именно российские туристы, причем в будущем они планируют увеличить бюджет на эти расходы. Кроме того, на этапе самостоятельного бронирования путешествия, онлайн-сервисы среди россиян более популярны, чем традиционные туристические агентства. Эти данные дают все основания полагать, что туристические кобренды продолжат набирать популярность, а новая карта Visa станет лучшим выбором для активных путешественников, которые ценят качество и удобство. Надеюсь, владельцы "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" станут еще чаще оплачивать покупки по карте и еще больше экономить на поездках", - отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России.

Кредитная карта "Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк" создана на основе технологии Visa payWave: для оплаты необходимо лишь прикоснуться картой к считывающему устройству, а покупки на определённые суммы, совершённые с её помощью, не нужно подтверждать PIN-кодом или подписью. Кроме того, кобрендинговая карта от ведущего туристического онлайн-агентства и лидера российского банковского сектора уникальна не только своими условиями, но и "прозрачным" дизайном.

Anywayanyday - международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с физическими и юридическими лицами, с корпоративными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday имеет специализированные предложения. Сервис выпустил мобильные приложения AWAD для iPhone, а также устройств, работающих на платформе Android и операционной системе Windows Phone 8. Представительства компании открыты в России, Украине, США, Германии и Швейцарии.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2013 года совокупные активы банковской группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 48,6 млрд долларов США, совокупный капитал - 4,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель - 34,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2013 год составила 900 млн долларов США.

По состоянию на 1 января 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 109 тыс. корпоративных клиентов и 10,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 617 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 47 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.

Корпорация "Виза Интернэшнл Сервис Ассосиэйшн" (Visa International Service Association) (США) предоставляет банкам возможность эмитировать платежные карты Visa, использовать указанный продукт и/или оказывать эту услугу в числе прочих, в соответствии с применимым правом. Банки-эмитенты вправе устанавливать ограничения по продуктам, услугам и их применению на основе применимого законодательства.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка