О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До окончания регистрации на II международную конференцию "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014", которая состоится 17-18 апреля 2014 года в Москве осталось менее 2 недель

Осталось менее 2 недель до окончания регистрации на II международную конференцию "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014", которая состоится 17-18 апреля 2014 года в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center

Осталось менее 2 недель до окончания регистрации на II международную конференцию "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014", которая состоится 17-18 апреля 2014 года в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center.

"Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014" - крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются все вопросы коммерческой авиационной и неавиационной деятельности аэропортов России на уровне ведущих международных и российских экспертов отрасли.

Предметом обсуждения II международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014", станут более 50 вопросов авиационной и неавиационной коммерческой деятельности аэропортов, будут представлены доклады и презентации ведущих международных и российских экспертов отрасли.

В частности будут рассмотрены современные подходы к организации авиационной деятельности: международный опыт развития маршрутных сетей, стратегическое планирование развития маршрутных сетей на магистральных направлениях, опыт развития коммерческой деятельности на примере российских международных и региональных аэропортов, анализ практики финансирования аэропортов.

Большое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности неавиационной коммерческой деятельности аэропортов: оптимизация коммерческих доходов в терминалах аэропортов, современные тренды и инструменты планирования, регулирование беспошлинной торговли, франчайзинг для аэропортов, открытие торговых точек и ресторанов быстрого питания в аэропортах, эффективность управления неавиационными доходами в аэропортах, управление репутацией аэропорта в социальных медиа, инструменты управления коммерческой эффективностью неавиационной инфраструктуры аэропортов на этапе стратегического планирования, информационные системы для коммерческой деятельности аэропортов.

На конференции пройдут 4 практических семинара, на которых будут представлены практические подходы, международный и отечественный опыт развития авиационной и неавиационной деятельности аэропортов, разработка экономического обоснования проекта и оценка рынка для увеличения объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в региональных аэропортах, разработка коммерческого плана и ритейл-микса (совокупности факторов розничной торговли) для терминала аэропорта, ключевые вопросы коммерческих контрактов и проведения тендеров, практика прогнозирования продаж и доходов по коммерческому плану в различных аэропортах мира, адаптация лучших международных практик развития авиационной и неавиационной деятельности российских аэропортов.

В конференции примут участие генеральные директора аэропортов и их заместители, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по развитию, руководители и специалисты подразделений аэропортов по развитию маршрутной сети, руководители и специалисты подразделений аэропортов по неавиационной деятельности, провайдеры неавиационных услуг в аэропортах, представители органов власти.

Для представителей аэропортов действуют специальные условия участия.

Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Заказать брошюру II международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2014", зарегистрироваться для участия и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА aviacenter.org, по телефону организационного комитета или по электронной почте [email protected]....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка