ТАСС
15 апреля 2014, 08:39
Погружение подводного робота для поисков Boenig-777 сократили из-за большой глубины океана
Первое погружение подводного робота Bluefin-21 для поисков пропавшего малайзийского "Боинга" в Индийском океане продолжалось 6 часов вместо запланированных 24-х
По их данным, Bluefin-21 достиг максимально возможной для него глубины в 4,5 км, после чего установленная на нем система безопасности отдала команду прекратить погружение. Средняя глубина океана в поисковой зоне, расположенной примерно в 2 тыс км от западного побережья Австралии, составляет как раз 4500 м, однако в районе работы подводного аппарата, она оказалась большей. В настоящее время эксперты занимаются анализом первой полученный информации. Позднее сегодня Bluefin-21 вновь отправится к океанскому дну - время начала нового погружения будет зависеть от погодных условий.
В понедельник руководитель координационного поискового центра, бывший командующий вооруженными силами Австралии Ангус Хьюстон сообщил, что каждое погружение подводного аппарата должно будет продолжаться 24 часа. Из них первые 2 часа Bluefin-21 будет опускаться на дно, 16 часов - работать, 2 часа - всплывать на поверхность, и еще 4 часа потребуется для передачи собранной им информации. Подводный аппарат оснащен оборудованием, позволяющим составлять очень подробную трехмерную карту океанского дна.
Поиски пропавшего самолета продолжаются не только под водой, но и на поверхности. Сегодня зона работы спасателей составляет около 62 тыс кв километров. В поисках обломков "Боинга" над ней будут летать 11 самолетов, в ее пределах находятся 11 судов.
Принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines самолет Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором объявила о гибели всех находившихся на борту самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться