Amadeus
15 апреля 2014, 13:35
Новое исследование Amadeus: в ближайшие 10 лет глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться
По результатам масштабного отраслевого исследования, проведенного Oxford Economics по заказу компании Amadeus, в ближайшие 10 лет прогнозируется рост туристической отрасли на 5,4%, что опережает глобальный ВВП
Согласно данным исследования, рост будет обусловлен в первую очередь крупными развивающимися рынками. Ожидается, что Китай обгонит США и станет крупнейшим рынком выездного туризма в этом году и внутреннего туризма к 2017 году
Лондон (Великобритания) и Мадрид (Испания), 15 апреля 2014: Глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться на протяжении следующего десятилетия, чему в определенной степени способствует рост рынка выездного туризма Китая*, который к 2023 году достигнет 20%. Такие данные приводятся в новом исследовании международных тенденций в туризме.
Исследование "Формируя будущее туризма: Основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет" представляет оптимистичный макроэкономический прогноз развития туристической отрасли на ближайшее десятилетие. Ожидается, что ее рост сможет опередить рост мирового ВВП на 2%, составив 5,4% в год. Также предполагается, что темпы роста глобального рынка туризма в следующие десять лет значительно ускорятся, по сравнению с периодом финансового кризиса (4,1% в год).
В то же время рост рынка выездного туризма Китая, который еще в 2005 году составлял 1%, позволит этой стране опередить США и стать крупнейшим рынком выездного туризма в этом году. Число семей, которые смогут позволить себе путешествия за границу, на протяжении следующих 10 лет увеличится более чем в два раза. Также Китай станет крупнейшим рынком внутреннего туризма к 2017 году, чему будет способствовать быстрый рост ВВП, уровня занятости населения и потребительских расходов.
Результаты исследования свидетельствуют, что рост туристического рынка будет отмечен не только в Китае, но и в других крупных развивающихся странах, среди которых Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция, где рост турситической отрасли составит в среднем 5% в течение следующих десяти лет. Ключевыми факторами роста станут увеличение благосостояния населения и изменение потребительских привычек.
Исследование проведено Oxford Economics, мировым лидером в прогнозировании и количественном анализе для бизнеса и государственных структур, и основывается на подробном макроэкономическом моделировании, а также на глубинных интервью с экспертами отрасли. Это позволило сделать прогнозы относительно широкого спектра будущих тенденций, определить регионы наибольшего роста и выявить возможности, которые сформируют облик туристической отрасли в следующем десятилетии.
"Прогнозы предсказывают туристической индустрии новый золотой век , что станет приятной новостью для многих сегментов отрасли, которые сейчас только начинают преодолевать рецессию", - сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
"Однако сложности на рынке бизнес-путешествий являются ясным доказательством того, что этот рост будет далеко не равномерным: появятся как победители, так и проигравшие".
"Специалисты, технологии и инновации компании Amadeus призваны оказать поддержку нашим клиентам и партнерам в формировании будущего туристической индустрии. Для этого мы стремимся лучше понимать состояние отрасли, способствуем проведению дискуссий и обсуждений по важным вопросам, которые могут оказать влияние на всю туристическую отрасль", - отметил г-н Таубманн.
Ключевые результаты исследования:
На рынке бизнес-путешествий наметится спад: связи между Востоком и Западом стимулируют спрос, но западноевропейский рынок деловых поездок на короткие расстояния не достигнет показателей докризисного уровня 2008 года вплоть до 2018 года. В ближайшие десять лет 55% роста рынка бизнес-путешествий будет обеспечено азиатскими странами.
Рост воздушных перевозок будет обеспечиваться странами с развивающейся экономикой, такими, как Индия, Индонезия, Россия, которые будут генерировать наибольшую долю рынка воздушных перевозок к 2023 году: таким образом, страны, не входящие в ОЭСР, впервые обойдут по росту авиаперевозок страны-члены этой организации.
Спрос на гостиницы за рубежом превысил спрос на гостиницы внутри страны впервые после рецессии; экономные варианты размещения стали рассматриваться в качестве общепринятой нормы. При этом в Азии поток путешественников, останавливающихся в отеле на одну ночь, в ближайшие 10 лет будет расти приблизительно в 4 раза быстрее, чем в Европе, однако Европа все еще будет преобладать в этом сегменте.
"Глобальная туристическая отрасль набирает силу и меняется с преодолением рецессии в развитых странах. Развитие рынка Китая является основным движущим фактором, однако существует и множество скрытых факторов, также играющих важную роль. На ключевые показатели отрасли влияют как изменение конкурентной динамики, так и стойкость привычек, сложившихся за время рецессии", - отметил Эндрю Тесслер (Andrew Tessler), заместитель директора Oxford Economics и автор исследования.
В проведение исследования внесли вклад следующие компании:
- Accor Group
- Amadeus
- Carlson Wagonlit Travel
- Eurostar
- FRHI Hotels & Resorts
- FCm Travel Solutions
- Heathrow Airport
- Iberia
- MakeMyTrip
- Orbitz Worldwide
- Schiphol Airport
- Thai Airways
- Turkish Airlines
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Институт Oxford Economics был основан в 1981 году как коммерческое предприятие в сотрудничестве с бизнес-колледжем Оксфордского университета с целью предоставлять экономические прогнозы и моделировать развитие британских компаний и финансовых учреждений, расширяющих свою деятельность за рубежом. С тех пор Oxford Economics стал одной из ведущих независимых консалтинговых компаний в мире, предоставляющей свои отчеты, прогнозы и аналитические инструменты в 200 странах, 100 промышленных секторах и более чем 3000 городах. Высококлассные глобальные экономические и отраслевые модели Oxford Economics, а также аналитические инструменты дают компании беспрецедентную возможность прогнозировать внешние рыночные тенденции и оценивать их влияние на экономику, социальную сферу и бизнес.
Штаб-квартира компании находится в Оксфорде, Англия. Региональные центры располагаются в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре; Oxford Economics имеет офисы по всему миру: в Белфасте, Чикаго, Дубае, Майами, Милане, Париже, Филадельфии, Сан-Франциско и Вашингтоне. Штат компании включает 130 сотрудников, в том числе более 80 профессиональных экономистов.
*Oxford Economics определяет выездной туризм как путешествие из страны происхождения за границу
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться