Военно-промышленный курьер
16 апреля 2014, 11:45
Испытания двигателя ПД-14 продолжаются
Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС)
Об этом сообщил журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" ОДК Владислав Маслов.
"Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе", - сказал Масалов.
Он добавил, что корпорация "Иркут", разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией "Пратт энд Уитни", двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.
Как ранее заявили в "Иркуте", нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы