Минпромторг
18 апреля 2014, 11:07
Лучшие двигатели для гражданской и военной техники на "МФД-2014"
Международный форум двигателестроения, проходящий 15-18 апреля во Всероссийском выставочном центре в Москве, объединил около трех тысяч делегатов из 111 предприятий
Форум уникален своей ориентированностью на отдельную подотрасль - авиационное двигателестроение. Более 80% продукции компаний-участников производится для авиации гражданского или двойного назначения. Но на форуме представлены и разработки для космической техники и компрессорных станций.
Одно из центральных мест на выставке занимает стенд Объединенной двигателестроительной корпорации, где свою продукцию представляют входящие в нее предприятия.
Там можно увидеть и огромные ракетные двигатели НК-33 и РД-107А, сделанные на заводе "Кузнецов", и миниатюрные детали производства НПЦ газотурбостроения "Салют".
Основное внимание посетителей приковано к продукции ОАО "Авиадвигатель", представленного на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации.
На экспозиции пермское КБ представляет новый полностью российский двигатель ПД-14 для перспективного самолета МС-21, сертифицированный макет двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ и двигатель промышленного применения ПС-90ГП-25.
Двигатель ПД-14 снят прямо с испытаний. Его узлы и детали изготовлены с применением современных высокоэффективных технологий.
Сразу после завершения форума ПД-14 будет возвращен на стендовые испытания.
Отдельно на выставке представлены некоторые детали этого двигателя. Они особенно заинтересовали представителей ведущих КБ, присутствовавших на форуме.
Пермское КБ также экспонирует макет авиационного двигателя ПС -90А2, предназначенный для среднемагистрального самолета Ту-204СМ. Двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надежности обеспечивают Ту-204СМ по сравнению с Ту-204 снижение расхода топлива на 10-12% и шума самолета на местности. Ту-204СМ прошел все сертификационные испытания и готов к серийному производству.
Несмотря на то, что форум в основном посвящен авиационному двигателестроению, на экспозиции ОДК представлен и промышленный двигатель ПС-90ГП-25, предназначенный для компаний топливно-энергетического комплекса. Примечательно, что выставляется серийный экземпляр, отработавший в эксплуатации более 20 000 часов.
По состоянию на март 2014 года, на объектах заказчиков уже работают 55 пермских промышленных газовых турбин в классе мощности 25, в том числе 37 ГТУ-25П успешно работают в составе газомагистрали "Северный поток".
Большой интерес вызвал и представленный на стенде ОДК макет двигателя ВК-800В, разработанный ОАО "Климов". Он предназначен для многоцелевых легких вертолетов, таких как "Ансат" и Ми-54.
В рамках форума работает научно-технический конгресс по двигателестроению, призванный содействовать обмену информацией о передовых технологиях, новых материалах и разработках. Работа форума продлится до 18 апреля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"