Медиалогия
18 апреля 2014, 12:53
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2014 года
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru, Bizavnews.ru и Avia.ru
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | Aviaport.ru | Интернет | 941,23 |
2 | Bizavnews.ru | Интернет | 316,56 |
3 | Avia.ru | Интернет | 278,02 |
4 | Aex.ru | Интернет | 262,19 |
5 | Авиатранспортное обозрение | Журнал | 249,70 |
6 | АРМС-ТАСС | Информагентство | 232,36 |
7 | Jets.ru | Интернет | 193,18 |
8 | Ato.ru | Интернет | 121,60 |
9 | Авиасоюз | Журнал | 21,70 |
10 | Взлет | Журнал | 13,51 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"