АвиаПорт.Ru
18 апреля 2014, 13:33
В A380 поместятся все
Авиакомпания "Трансаэро" объявила, что сформировала облик самолетов Airbus A380, которые намеревается получить в будущем году. Лайнеры станут наиболее вместительными среди машин, обладающих салонами с трехклассной компоновкой
Авиакомпания "Трансаэро" планирует установить в своих новых A380 652 пассажирских кресел в трех салонах. Это достаточно много в сравнении с самолетами этого типа других эксплуатантов. Однако, как говорят в "Трансаэро", именно такая компоновка в полной мере отвечает существующему на российском рынке спросу на продукты разных классов обслуживания. Обещают, что удобно будет всем.
Предполагается, что самый большой в мире пассажирский самолет будет оборудован салонами первого класса, или, как он называется у "Трансаэро", классом "Империал", бизнес-классом и экономом. "Разрабатывая дизайн интерьеров наших А380, мы стремились в максимальной степени использовать преимущества этого типа воздушных судов. Их уникальная вместимость позволяет создать самые комфортные условия для пассажиров", - констатировала генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова, чьи слова приводятся в официальном сообщении перевозчика.
Классы "Империал" и бизнес планируется расположить в передней части самолета на первом и втором этажах соответственно. Компоновка кресел в обоих случаях - 1-2-1. Первый класс должен быть представлен 12 отдельными закрытыми кабинами, где кресла раскладываются в кровать. Если пассажиры путешествуют вдвоем, для смежных кабинок предусмотрена возможность убрать перегородку. В бизнес-классе установят так называемые "кресла-коконы", которые будут раскладываться на 180 градусов. Эти два салона будут оборудованы специальной подсветкой, изменяющейся в зависимости от времени суток и фазы полета. Пассажирам также будут доступны гардеробные комнаты и бары.
Несколько теснее будет тем, кто привык путешествовать бюджетно. В экономическом классе, который займет оставшееся пространство на первом и втором этажах, будет установлено 616 кресел. Шаг кресел должен составить 31-32 дюйма. На нижней палубе кресла будут установлены по схеме 3-4-3, на верхней - 2-4-2.
Всем пассажирам будут доступны мобильная связь и высокоскоростной интернет. Также планируется установка система развлечений, которая позволит смотреть фильмы в формате HD с объемным звуком, будет в реальном времени транслировать эфир телеканалов и поддерживать доступ к интернет-сервисам.
Парад роскоши
Согласно информации на сайте изготовителя самолета - компании Airbus, самолет вмещает от 525 пассажиров в трехклассной до 853 пассажиров в моноклассной компоновке. В настоящее время 10 авиакомпаний эксплуатируют 128 самолетов A380, всего же заказано 324 машины. По данным Airbus, самолеты представлены в основном в трехклассных компоновках общей вместимостью от 407 кресел, как у Korean Air, до 538 кресел у Air France. В четыре класса можно поместить от 450 человек, как у австралийской Quantas, до 516, как у той же Air France. Единственный A380, который сейчас летает в Россию - это самолет авиакомпании Emirates из Дубая. Он также имеет трехклассную компоновку, общая пассажировместимость - 517 человек. Пассажирам первого класса предоставляются удобства, которые сложно представить на борту самолета, например душ. Есть и обратные примеры. Авиакомпания Air Austral заказала два А380 в моноклассной компоновке общей вместимостью 853 кресел каждый.
В "Трансаэро" признают, что среди всех эксплуатантов А380 авиакомпания получит трехклассный салон с максимальной вместимостью. Но акцентируют внимание, что пассажиров экономического класса такой уклад обстоятельств никак не ущемит. "Такая вместимость наших А380 будет достигаться не в ущерб комфорту пассажиров, путешествующих в экономическом классе. Так расстояние между рядами, также как и у многих других ведущих мировых операторов этого типа, составляет 31-32 дюйма. Большая вместимость достигается за счет установки меньшего числа кресел в бизнес-классе", - сказали "АвиаПорту" в пресс-службе компании. В "Трансаэро" заверили, что все детали компоновки продуманы с учетом максимального соответствия потребностям российского рынка.
Эксплуатировать A380 компания планирует на популярных туристических направлениях и на линии Москва - Владивосток. Благодаря новым самолетам с большим экономическим классом перевозчик сможет значительно увеличить провозные мощности на востребованных направлениях, обеспечив при этом минимальные издержки на пассажиро-километр....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"