О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самарские власти передают "Эйр Самара" в управление частной авиакомпании MetroJet

Самарские власти, владеющие авиакомпанией "Эйр Самара", и Исмаил Лепиев, владеющий "Когалымавиа" договорились о слиянии авиакомпаний

Самарские власти, владеющие авиакомпанией "Эйр Самара", и Исмаил Лепиев, владеющий "Когалымавиа" (работает под брендом MetroJet), договорились о слиянии авиакомпаний для создания базового перевозчика Самарской области. Об этом сообщила пресс-служба администрации области по итогам подписания соглашения.

План для будущего перевозчика - 3 млн пассажиров в год, а в перспективе "компания хочет войти в пятерку крупнейших перевозчиков страны", уточняет пресс-служба со ссылкой на Лепиева.

"В регионе появится собственная базовая авиакомпания с существующим парком самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами, - отмечается в сообщении. - Партнеры из MetroJet уже предложили ряд мер по развитию самарской компании".

MetroJet базируется в московском Домодедово, внутренние и зарубежные пассажирские перевозки компания осуществляет на девяти самолетах: среди них два аэробуса А320 и семь аэробусов А321. По словам Исмаила Лепиева, в течение трех лет MetroJet планирует приобрести еще десять самолетов, предположительно Airbus. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару.

Как пояснил гендиректор MetroJet Сергей Мордвинцев, компания оставит филиал в Москве, но зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в регионе. Для начала будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиакомпаний, уточняет пресс-служба администрации области, добавляя, что "при этом самарский бренд останется". Руководить авиакомпанией будет Мордвинцев, который с 2006 по 2009 год возглавлял авиакомпанию "Самара".

У "Эйр Самара" уже есть три небольших самолета Beechcraft King Air 350i, приобретенных по договору финансовой аренды, (на следующей неделе будет готов сертификат эксплуатанта на эти самолеты, уточняют представители региона).

От приобретения еще шесть аналогичных самолетов, ранее запланированных к покупке, теперь отказались. "В них больше нет необходимости - у новых партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и зарубежные перевозки. Это позволит сэкономить значительный объем средств", - пояснили в пресс-службе области.

"Beechcraft будут летать в пределах Приволжского федерального округа, но, кроме того, мы хотим развивать перелеты в страны ближнего зарубежья, СНГ, а также по стратегическим направлениям - в Москву, Санкт Петербург, Крым. Перед нами стоит задача, чтобы перелеты в Крым стоили в пределах 2-2,2 тыс. руб. С учетом субсидий правительства мы сможем достичь этого показателя", - рассказал Лепиев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка