О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

22 ПД-14 для испытаний

Для летных и стендовых испытаний новейшего российского авиадвигателя ПД-14, предназначенного для пассажирского самолета МС-21, будет изготовлена опытная партия в количестве 22 двигателей

Для летных и стендовых испытаний новейшего российского авиадвигателя ПД-14, предназначенного для пассажирского самолета МС-21, будет изготовлена опытная партия в количестве 22 двигателей.

Из этих авиадвигателей четыре предназначены для установки на двух самолетах, которые будут задействованы в летных испытаниях. Ведутся опытно-конструкторские работы по адаптации ПД-14 для установки на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет Ил-76ЛЛ уже выделен для летных испытаний ПД-14 и определен источник финансирования работ. Если первый "летный" двигатель ПД-14 будет изготовлен в декабре 2014 года, то ЛИИ имени Громова обещает поднять его в воздух не позже февраля 2015-го. Сегодня на всех моторных заводах огромный рост гособоронзаказа, все они работают на грани возможностей по мощностям и кадрам, что не сказывается позитивно на программе ПД-14. Задача - делать двигатель с такими характеристиками по шуму на местности и по эмиссии в атмосферу вредных веществ, чтобы впоследствии не проводить серьезную модернизацию под меняющиеся со временем требования ИКАО по этим параметрам. Надо выйти на запас на 10-15 дБц по шуму и на 30-45 процентов по эмиссии вредных веществ от сегодняшних требований ИКАО. Разработчик ПД-14 обеспечит превосходство над самолетами А320 и "Боинг-737" за счет параметров двигателя и обеспечит примерный паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных самолетах А320Neo и "Боинг-737Max". Наша задача - выдержать паритетные характеристики по двигателям, а МС-21 благодаря "черному" крылу получит превосходство над этими модернизированными машинами. ОАО "Авиа-двигатель" впервые в России проектирует двигатель на директивно заданную производственную материалоемкость и трудоемкость. ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 тонн для применения в различных типах пассажирских и транспортных самолетов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка