О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК и "Авиационное оборудование" переходят на единую систему проектирования и обработки данных

Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование" начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software

Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов.

Пассажирский самолет может состоять из 30-60 тыс. уникальных конструктивных единиц, деталей и сборочных узлов. Система управления данными хранит информацию о каждой из них, включая все изменения. Это позволяет в кратчайшие сроки собрать необходимый комплект конструкторской документации по каждому борту, зафиксировать статус проводимых изменений. Кроме того, электронное макетирование минимизирует ошибки "взаимной увязки" различных агрегатов в рамках одной системы, значительно повышая уровень качества и надежности конечного продукта.

С начала 2014 года эта система применяется во всех конструкторских бюро Объединенной авиастроительной корпорации. По словам вице-президента ОАК Леонида Комма, Корпорация планирует не только предоставить поставщикам поддержку в обучении и разработке нормативной базы, но и, по согласованию с компанией Siemens, создаст особые условия на приобретение и использование программного обеспечения.

"Сегодня в системе Teamcenter работают крупнейшие международные лидеры  авиастроения, - рассказал руководитель Центра проектирования холдинга "Авиационное оборудование" Виктор Николенко. - Переход на нее означает шаг вперед на пути стратегического развития "Авиационного оборудования" и интеграции его продукции в мировое авиастроение".

Формирование единой среды управления данными планируется проводить по целому ряду совместных проектов ОАК и "Авиационного Оборудования". В том числе, при разработке электрического привода колеса шасси для лайнера Sukhoi Superjet-100, а также устройства убранного положения шасси и гидроцилиндра для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Ранее самарское предприятие "Авиаагрегат", входящее в холдинг "Авиационное оборудование", разрабатывало в данной  среде  шасси для  пассажирского лайнера Ту-204СМ и модернизированного  транспортного самолета Ил-76МД-90А. В дальнейшем унифицированные решения планируется распространить на все проекты.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО "ОАК") создана указом президента России 20 февраля 2006 года. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций.  В состав ОАО "ОАК" входят: ОАО "Компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Ил", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "ВАСО", ОАО "РСК "МиГ", ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова", ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова", ЗАО "Аэрокомпозит", ОАО "ТАНТК им. Бериева". Президент ОАК - доктор технических наук, академик РАН Михаил Асланович Погосян.

Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика.  "Авиационное оборудование" включает в себя  35 предприятий,  расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Российские железные дороги", АВТОВАЗ, Газпром, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", UTair, ГТК "Россия" и др

Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее  время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Концерн "Авиационное оборудование"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка