BizavNews.RU
7 мая 2014, 10:21
Работы идут по плану
Dassault Aviation сообщает о ключевом этапе в производственной программе своего нового бизнес-джета Falcon 5X
В следующем месяце ожидается окончательный монтаж передней и задней секций фюзеляжа, установка вертикального и горизонтального хвостового оперения, а также силовой установки. Летом этого года полностью собранный и проверенный под давлением фюзеляж Falcon 5X, планируется доставить на сборочный завод Dassault Aviation в городе Мериньяк, недалеко от Бордо. Первый прототип Falcon 5X (MSN 1) будет полностью готов к началу наземных испытаний не позднее третьего квартала 2014 года.
Первый полет Falcon 5X, по сообщению Dassault Aviation, запланирован по графику в первой половине 2015 года. Всего в программе летных испытаний будет задействовано три машины, которые будут готовы к полетам в начале следующего года.
Также в Dassault Aviation сообщают о завершении испытаний шасси Hеroux-Devtek. В настоящее время тестируются топливная система и система кондиционирования. В ближайшее время будут доставлены двигатели Snecma (Safran) Silvercrest.
Объявленный на NBAA 2013 в Лас-Вегасе, Falcon 5X стал одним из самых ожидаемых новых моделей бизнес-джетов. Самолет, стоимостью $ 45 млн. и способный перевозить до 16 пассажиров, долгое время оставался под завесой тайны. По слухам, французам даже пришлось приостановить проект в результате кризиса 2008 года и произвести ревизию программы. В результате бизнес-джет вырос в размере и перешел в более высокий класс (сейчас его конкурентами являются G450 и Global 5000).
Самолет оснащен инновационным иллюминатором в потолке передней части салона, который позволяет получить более естественное освещение. Falcon 5X оснащается двумя двигателями Snecma Silvercrest, каждый из которых способен развить тягу 11450 фунтов. С ними бизнес-джет может достичь максимальной скорости 0,90 Маха, хотя крейсерская скорость искусственно ограничена на уровне 0,80 Маха, для повышения эффективности и дальности полета.
Первый полет нового бизнес-джета планируется на 2015 год, а ввод в эксплуатацию - на 2017 год. Однако к этому времени Falcon 5X может столкнуться с новым конкурентом - по слухам, в 2014 году Gulfstream объявит преемника G350/450 - проект, известный под кодовым названием "P42"....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК