О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Спор о взыскании страховки за разбившийся SSJ-100 отложен до 18 ноября

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в среду отложил на 18 ноября слушания по иску ОАО "Капитал страхование" к иностранным страховым фирмам о взыскании перестраховочного возмещения

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) - Югры в среду отложил на 18 ноября слушания по иску ОАО "Капитал страхование" к иностранным страховым фирмам о взыскании перестраховочного возмещения в размере 17,6 миллиона долларов за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года, сообщил РАПСИ представитель суда.

Он не уточнил причину переноса. Ранее предварительные заседания откладывались из-за отсутствия надлежащего уведомления иностранных компаний о судебном разбирательстве.

Иск поступил в арбитраж ХМАО в июне 2013 года. С тех пор суд дважды удовлетворял ходатайство страховщика об уменьшении исковых требований в связи с выплатой денежных сумм некоторыми из 24 первоначальных соответчиков. В результате сумма иска уменьшилась с 32,4 миллиона долларов до 17,6 миллиона долларов. Так, в марте стало известно, что свой долг в размере 5,1 миллиона долларов погасила британская Chartis Europe Limited.

Арбитраж Москвы в октябре 2013 года утвердил мировое соглашение по иску ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" о взыскании с "Капитал страхования" 29,5 миллиона долларов страховки за самолет SSJ-100. В суде представитель страховщика отметил, что договор был на 95% перестрахован на западном рынке. По условиям мирового соглашения, страховая компания обязалась погасить остававшийся долг в размере 14 миллионов долларов до конца 2013 года.

Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка