О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О новых технологиях поставок АТИ - 23 мая 2014

Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта

Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта. От экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.

Это аксиома. Организация поставок АТИ - это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна - разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.

Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.

Ко всему прочему в России необходимо учесть ставшие, к сожалению традиционными и другие проблемы:
  • хаотичное, логически не связанное состояние нормативно-правовой базы в гражданской авиации;
  • неоднозначное, зачастую негативное отношение к поставщикам как со стороны эксплуатантов, так и со стороны производителей комплектующих и запасных частей. При этом, опыт эксплуатации показал, что изготовители комплектующих и запасных частей не могут обеспечивать в отдельности каждого эксплуатанта по его заявкам, а отдельный эксплуатант не может (и не должен) приобретать продукцию по графику производителя. Поскольку это дополнительно экономически нагружает как экономику производителей, так и экономику эксплуатантов.
И это далеко не полный перечень проблем.

Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?

В поисках ответов на этот и многие другие вопросы, связанные с этой проблемой в рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014 Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с  "Русским Домом Авиации"  23 мая проводят конференцию "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы".

Основной акцент конференции - обзор и анализ современных технологических решений этих проблем.

В настоящее время формируется перечень и тематика основных докладов на конференции.

Приглашаем всех, кому близка эта тема, принять участие в предлагаемом мероприятии:

23 мая 2014 года, 12:00-15:00, HeliRussia, МВЦ Крокус-Экспо, Павильон №1, зал №2.

Участие - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка