BizavNews.RU
12 мая 2014, 20:28
От M1000 к Falcon 8X
В первый день ежегодной европейской выставки бизнес-авиации ЕВАСЕ-2014, которая стартуют 19 мая, компания Dassault официально запустит программу своего нового бизнес-джета Falcon 8X
Как полагают эксперты, Dassault планирует удлинить фюзеляж 7X на один метр, внести дополнительные изменения в конструкцию смежных узлов и усилить крылья, из-за возросшего веса. У нынешнего Falcon 7X фюзеляж имеет длину 23,19 м, а салон, за исключением кабины экипажа и багажного отделения - 11,91 м, что позволяет разместить максимум 16 пассажиров, однако с дополнительным метром пассажирского салона Falcon 8X сможет взять на борт больше пассажиров. Если эта информация подтвердится, то Falcon 8X сможет вместить больше пассажиров, чем Gulfstream G450 и Bombardier Global 5000. При этом, по слухам Bombardier и Gulfstream уже готовят замену этим бизнес-джетам, и французская компания заинтересована перетянуть внимание потенциальных клиентов от этих самолетов на свою новинку.
"Мы подтверждаем, что запустим новый Falcon, который у нас сейчас проходит под кодовым обозначением M1000, в мае на EBACE", - подтвердил генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье во время пресс-конференции по итогам 2013 год.
Предполагается, что Pratt & Whitney Canada работает над новыми или модернизированными версиями двигателей для Falcon 7X, которые в сочетании с обновленным крылом и дополнительным запасом топлива в фюзеляже позволят Falcon 8Х получить дальность полета на уровне 6000 морских миль. Это может поставить модернизированный Falcon в один ряд с Bombardier Global 6000, при том, что дополнительный двигатель на 8X может стать достаточным аргументом для некоторых потенциальных покупателей в пользу французского самолета.
Хотя Falcon 7X сейчас чувствует себя на рынке уверенно (в прошлом году производитель поставил 43 машины, прим. BizavNews), производитель заинтересован предложить потенциальным клиентам промежуточный вариант, пока 9X находится в разработке, и поэтому растянутая и обновленная версия 7X имеет смысл. Однако, по мнению экспертов, Falcon 8X должен быть объявлен до анонса замены G450, иначе есть риск затеряться на фоне нового бизнес-джета Gulfstream.
Название Falcon 8X вписывается в новую схему обозначений Dassault, но с небольшой особенностью - вслед за оригинальным 7X последовал прошлогодний 5X (цифры нечетные), а 8X (четное) скорее всего, обозначает модифицированную промежуточную версию. Dassault также ведет переговоры с потенциальными клиентами о перспективном Falcon 9X, который компания надеется запустить в ближайшие несколько лет. Он продолжит тему растянутых фюзеляжей, но за его основу будет взят 5X....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
На выставке Airshow China 2024 в КНР экспортную продукцию представят более 50 предприятий ОПК РФ