О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство будет локализовано

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками.

В реализации программы 2014 года по производству самолетов ОАК не видит рисков, а в программе 2015-го надо искать компромиссное решение. Украина поставляет компоненты по двум проектам - узкофюзеляжного пассажирского лайнера Ан-148 и военно-транспортного самолета Ил-76-МД-90А (Ил-476). Но поставки не носили исключительный характер. В частности, для Ан-148 с Украины поставляли крыло. Документацию и все непосредственные технологии ОАК имеет для самостоятельного развертывания данного производства и просто опиралась на преимущества разделения труда. Но в случае проблем с определенными временными и финансовыми ресурсами задача по производству крыла в России будет решена, как и с Ил-476. Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 миллиардов рублей был подписан в октябре 2012 года. Авиационный комплекс имени Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015-м - два....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка