Военно-промышленный курьер
13 мая 2014, 09:13
Производство будет локализовано
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками
В реализации программы 2014 года по производству самолетов ОАК не видит рисков, а в программе 2015-го надо искать компромиссное решение. Украина поставляет компоненты по двум проектам - узкофюзеляжного пассажирского лайнера Ан-148 и военно-транспортного самолета Ил-76-МД-90А (Ил-476). Но поставки не носили исключительный характер. В частности, для Ан-148 с Украины поставляли крыло. Документацию и все непосредственные технологии ОАК имеет для самостоятельного развертывания данного производства и просто опиралась на преимущества разделения труда. Но в случае проблем с определенными временными и финансовыми ресурсами задача по производству крыла в России будет решена, как и с Ил-476. Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 миллиардов рублей был подписан в октябре 2012 года. Авиационный комплекс имени Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015-м - два....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
На выставке Airshow China 2024 в КНР экспортную продукцию представят более 50 предприятий ОПК РФ