О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines представила новую платформу бронирования

S7 Airlines перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте.

Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов.

Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники "S7 Приоритет".

Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней.

Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки. С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы.

В ближайшее время участники программы "S7 Приоритет" смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.

"Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. - Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии - стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг".

Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: "Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий".

"С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw", - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.

Новая платформа бронирования доступна на сайте.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

S7 Airlines - многократный победитель национальной авиационной премии "Крылья России" в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии "Народная марка /Марка №1 в России".

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2013 году авиакомпании группы перевезли более 9,238 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка