О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

От старой авиатехники в России решено не отказываться

В среду депутаты отозвали законопроект об ограничении сроков эксплуатации гражданских воздушных судов

В среду депутаты отозвали законопроект об ограничении сроков эксплуатации гражданских воздушных судов. Он был внесен после трагедии в Казани в ноябре прошлого года.

Тогда разбился выпущенный в 1990 году Boeing-737-500, все пассажиры и члены экипажа погибли.

Выступая с инициативой, депутаты указывали, что по состоянию на 2011 год средний срок службы самолетов, использующихся для коммерческих перевозок в России, составлял около 21 года. Это больше, чем в крупнейших иностранных авиакомпаниях.

Ведущие глобальные перевозчики не считают для себя допустимым такое старение парка, какое наблюдается в России, говорилось в пояснительной записке к законопроекту.

Поэтому депутаты предложили запретить перевозку пассажиров на самолетах старше 20 лет. Эксперты, однако, опасались, что реализация идеи приведет к сокращению авиаперевозок из-за того, что авиакомпании, с одной стороны, будут вынуждены сократить парк своих судов, а с другой - повысить стоимость билетов, чтобы закупить новую технику.

Практика эксплуатации самолетов свидетельствует о том, что безопасность полетов находится в прямой зависимости от квалификации летного состава, соблюдения регламентов технического обслуживания и поддержания летной годности воздушного суда, а не от его возраста, указало Правительство в своем отзыве на законопроект.

После этого депутаты отказались от своих подписей под законопроектом, а затем был отозван из Думы и сам документ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка