О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гособвинение потребовало условный срок для бывшего командира авиабазы "Шагол"

В Челябинском гарнизонном военном суде начались прения сторон по делу о крушении фронтового бомбардировщика Су-24М в Курганской области

В Челябинском гарнизонном военном суде начались прения сторон по делу о крушении фронтового бомбардировщика Су-24М в Курганской области. Гособвинитель потребовал для бывшего командира авиабазы "Шагол" Николая Гостева наказание в виде трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС консультант суда Ольга Митерева.

"19 мая выступили гособвинение и защита. Следующее заседание назначено на 22 мая, там будут реплики и обвиняемый выступит с последним словом", - сказала она.

В ходе судебного следствия Гостеву удалось добиться проведения повторной экспертизы самолета, из-за чего процесс был прерван почти на полгода. По словам адвоката Гостева, экспертиза показала, что в действиях его подзащитного нет вины. Гособвинение настаивало на том, чтобы не приобщать результаты экспертизы к делу. Однако, соответствующее ходатайство было отклонено.

ЧП произошло 13 февраля 2012 года. Су-24М, на борту которого находились командир экипажа полковник Николай Гостев и летчик 1-го класса подполковник Андрей Ермаков, вылетел с аэродрома Шагол в Челябинской области для тренировки дозаправки в воздухе. При выполнении двумя самолетами этого упражнения произошла нештатная ситуация - не убрался шланг дозаправки. По версии следствия, в нарушение правил, предписывающих в таких случаях сбросить топливный шланг, на Су-24М приняли решение подтолкнуть шланг штангой дозаправки своего самолета. В результате шланг оборвался, а находившееся в нем топливо, смешавшись с воздухом, попало в воздухозаборники двигателей бомбардировщика, произошла детонация топлива и взрыв. Су-24М потерпел крушение. Экипаж самолета успел катапультироваться. Процесс по делу Гостева начался 6 мая 2013 года. Статья обвинения предусматривает до 7 лет лишения свободы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка