О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Добролет" начнет полеты в июне

Лоукостер "Аэрофлота" "Добролет" сможет начать полеты уже в июне. Он получил сертификат эксплуатанта от Росавиации. Для этого компания арендовала у "Аэрофлота" один SSJ-100 в дополнение к двум полученным Boeing 737-800 NG

Лоукостер "Аэрофлота" "Добролет" сможет начать полеты уже в июне. Он получил сертификат эксплуатанта от Росавиации. Для этого компания арендовала у "Аэрофлота" один SSJ-100 в дополнение к двум полученным Boeing 737-800 NG.

"Добролет", лоукостер "Аэрофлота", в начале недели получил сертификат эксплуатанта и осуществит первый полет в июне, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По словам господина Савельева, в ближайшие два года "Добролет" будет летать по России, все маршруты будут в радиусе до 2,5 тыс. км, но конкретные направления еще определяются. С начала полетов "Добролет" планирует выполнять рейсы по пяти направлениям (из Москвы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу, Самару и Пермь), а к концу 2014 года расширить направления до 12. "Цена на всех направлениях будет примерно на 15% ниже экономкласса "Аэрофлота" на данный момент. Но эта цена будет ниже, чем купе, и чуть дороже, чем плацкарт. Это позволит населению повысить мобильность",- сказал господин Савельев.

"Добролет" получил сертификат эксплуатанта в соответствии с минимальными требованиями, предъявляемыми Росавиацией к парку перевозчика. Как сообщал "Ъ" 13 мая, "Аэрофлоту" пришлось скорректировать планы формирования парка "Добролета" - лоукостер будет арендовать у материнской компании один SSJ-100 в дополнение к двум уже полученным Boeing 737-800 NG. Наличие трех самолетов позволило уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять чартерные рейсы. Всего "Аэрофлот" заказал восемь самолетов. Оставшиеся шесть поступят в парк "Добролета" до конца года.

Как рассказывал гендиректор "Аэрофлота" в интервью "Ъ" в апреле, базовым аэропортом "Добролета" станет Шереметьево, так как Домодедово и Внуково компании отказали. "У Домодедово есть мощности, но аэропорт потребовал от нас, чтобы "Аэрофлот" также перебрался в Домодедово. Естественно, я ответил отказом. Мы не собираемся покидать Шереметьево",- объяснял господин Савельев. Внуково, по его словам, объяснило отказ тем, что, несмотря на наличие мощностей, у аэропорта не хватает стоянок. "Коллеги, на мой взгляд, предъявляют нам неправомерные требования",- считает топ-менеджер. При этом глава "Аэрофлота" отмечал, что Шереметьево "не лучший вариант" и "не даст никакой прибыли, так как произойдет каннибализация", кроме того, аэропорт находится на грани пропускной способности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка